Все начинается с перенастроенных пружин и амортизаторов, точной настройки шасси и оптимизированного звукового сопровождения. Значения развала передних колес BMW M135i xDrive были увеличены, чтобы оптимизировать поглощение поперечных сил при прохождении поворотов.
Была использована новая гидроопора для крепления поперечных рычагов передней подвески, а также были переработаны крепления продольных рычагов и рычагов управления на задней оси. В то же время пружинная и демпфирующая системы подверглись перекалибровке. Результат - значительное улучшение характеристик крена в поворотах.
M135i xDrive сохраняет свой механический дифференциал повышенного трения, встроенный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, и то же самое можно сказать о 2,0-литровом бензиновом двигателе с турбонаддувом он по-прежнему выдает 302 лошадиных силы и 450 Нм крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса. Этот самый компактный автомобиль BMW в стандартной комплектации ездит на 18-дюймовых легкосплавных дисках с возможностью установки более крупной 19-дюймовой модели.
Звук выхлопа также прошел настройку. BMW говорит, что звуковая композиция, специально созданная для этой модели, добавляет еще один аспект к богатому акустическому восприятию внутри автомобиля.
Новые дополнения к диапазону цветов кузова для BMW M135i xDrive включают неметаллический оттенок краски M Sao Paulo Yellow , а также отделку Frozen Orange metallic и Frozen Pure Grey.
Добавлено: 20.10.2021 15:50
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....