На фотографиях видно, что BMW iX3 будет меньше напоминать концепт, который был представлен совсем недавно, и он больше похож на обычный X3. Несмотря на сходство стилей, есть несколько изменений, которые указывают, что это не типичный X3. Это, вероятно, хорошая идея сохранить его нормальный вид, поскольку он привлечет больше потенциальных клиентов.
Основные отличия заключаються в новой почечной решетке и нижней передней панели. Кроссовер также оснащен более аэродинамическим передним бампером.Новые решетки будут либо закрыты пластиковыми рабочими накладками, так как они установлены на большинстве новых электромобилей, или будут обеспечивать минимальный поток воздуха. Вентиляция необходима для охлаждения аккумуляторной батареи. Также кажется, что передние воздухозаборники на нижней передней кромке пропали, хотя должны быть, они необходимы для охлаждения тормозов.
По фотографиям нельзя определить будет ли BMW iX3 использовать ту же связанную решетку почек, что и Concept, так как дизайн фронта скрыт за сплошным камуфляжем.
Баварцы пока скрывают технические характеристики BMW iX3 , но в концепцию был включен литий-ионный аккумулятор мощностью более 70 кВт · ч, и электродвигатель мощностью от 266 до 270 л.с. Это позволит модели иметь дальность свыше 249 миль (400 км) в цикле WLTP.
Добавлено: 11.01.2019 01:10
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...