В BMW 3-Series следующего поколения будет расширена гамма моторов за счет турбированных трехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые будут дешевле в производстве, чем аналогичные по характеристикам "четверки". Ожидается, что новый 1,5-литровый дизель станет развивать около 150 лошадиных сил, а его максимальный крутящий момент составит 297 Нм. Такая же мощность будет и у бензинового агрегата, однако крутящий момент — на 67 Нм меньше. Кроме того, к 2016 году турбины в этих моторах получат электромотор.
Также для этой модели инженеры намерены снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. По словам представителей немецкой компании, только 40 процентов этого показателя зависят от пропорций и формы кузова, а оставшаяся часть - от того, как распределяются потоки воздуха под капотом, в колесных арках, около колес и тормозов, а также под днищем автомобиля. Именно на улучшении аэродинамики этих элементов и намерены сосредоточиться в BMW.
Кроме того, следующее поколение "трешки", которая останется переднемоторной и заднеприводной, получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, новую систему отопителя, которая будет "забирать" тепло от нагревшейся выпускной системы, гибридную версию, возможность доступа в интернет и светотехнику с низким энергопотреблением.
Добавлено: 10.08.2009 15:52
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...