С момента своего дебюта более двух десятилетий назад BMW продала более 2,5 миллионов автомобилей X3. Этот среднеразмерный внедорожник стал самой популярной моделью компании в 2023 году, разойдясь тиражом в 350 000 экземпляров. Кроме того, в этом году мюнхенский автопроизводитель выпустил X3 четвертого поколения (G45) с обновленным дизайном, улучшенными функциями и модернизированными силовыми агрегатами.
В Китае, где X3 составляет около 40% продаж всех моделей X от BMW, эта модель доступна в версии с увеличенной колесной базой. В то время как X3 с двигателем внутреннего сгорания, включая подключаемый гибрид X3 30e, продолжает использовать платформу CLAR, полностью электрический iX3 с 2024 года перейдет на архитектуру Neue Klasse.
Несмотря на переход iX3 на новую платформу, X3, как ожидается, сохранит высокие показатели продаж благодаря своим преимуществам.
В США X3 стартует с отметки $49,500, что немного выше средней цены на новые автомобили в стране ($48,724 по данным Kelley Blue Book). Это делает его конкурентоспособным с Mercedes-Benz GLC-Class ($49,250) и Audi Q5 ($45,400).
Спортивная версия X3 M50 начинается с $64,100, и ее стоимость может значительно вырасти за счет опций, таких как эксклюзивный цвет Frozen Deep Grey ($3,600) или пакет Premium ($2,700). Однако даже в этом случае X3 M50 остается более доступным, чем Porsche Macan S ($74,500) или Macan GTS ($89,000).
Несмотря на наличие более доступных премиальных внедорожников, таких как BMW X1 и X2, X3 оправдывает свою цену за счет просторного салона, практичности, инженерных решений и производительности.
В рамках стратегии BMW "Сила выбора" X3 предлагает широкий спектр силовых агрегатов, включая мягкие гибриды на бензине и дизеле, подключаемые гибриды и полностью электрические версии. Такое разнообразие позволяет бренду удовлетворять потребности разных рынков, регионов и предпочтений потребителей.
Шасси X3 дополняет этот выбор, обеспечивая выдающиеся управляемость и динамику. Хотя по чистым характеристикам вождения X3 уступает седану 3 Series, для большинства покупателей разница будет несущественной.
Например, 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель B48 в X3 30e выдает 255 лошадиных сил и разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, чего более чем достаточно для повседневного использования. Для любителей более мощных автомобилей доступен шестицилиндровый B58 в версии M50 с мощностью 393 л.с., разгоняющийся до 100 км/ч за 4,4 секунды.
Несмотря на свои преимущества, X3 имеет и некоторые недостатки. Во-первых, его дизайн может быть неоднозначным. Внешний вид G45 не такой провокационный, как у моделей вроде BMW XM, но он все же вызывает разные мнения. Кроме того, интерьер международных версий порой называют недостаточно премиальным, хотя для китайского рынка предлагаются улучшенные материалы и отделка.
Другим минусом является мультимедийный интерфейс. Цифровая приборная панель на 12,3 дюйма, сенсорный экран на 14,9 дюйма, система iDrive 9, поддержка Apple CarPlay/Android Auto, проекционный дисплей и системы помощи водителю могут быть сложными в освоении и отвлекать внимание в начале использования.
Однако эти недостатки вряд ли существенно повлияют на успех модели. Многие покупатели ценят общий дизайн BMW и его уверенное присутствие на дороге, а к сложностям интерфейса владельцы со временем привыкают.
X3 сочетает производительность, универсальность и разумную цену, что делает его выдающимся вариантом в своем сегменте. Он предлагает один из самых сбалансированных пакетов для водителей, объединяя элементы роскоши и практичности. С предстоящим выпуском iX3 на платформе Neue Klasse BMW готова еще больше укрепить привлекательность модели X3 и ее позиции на рынке.
Добавлено: 25.12.2024 00:07
Последние комментарии
Ну у тебя и вопрос )) Наличие из глушака белого дыма может говорить о куче ...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Буду благодарен за любые советы!!!
о ПО у меня так
Рекламист вылез еще один ахпахп
Мне кажется, что уж явно проплаченная рекламка ахпахп