Как и предполагалось ранее, ключевым рынком сбыта для баварских электрокаров BMW i3 стал рынок США. Это обусловлено тем, что i3 ориентирован в первую очередь на аудиторию городских жителей, которые ежедневно преодолевают относительно короткие расстояния.
В рамках интервью западным автомобильным изданиям, Генеральный директор североамериканского офиса компании BMW Людвиг Виллш заявил, что основными штатами для реализации BMW i3 является Техас, Калифорния, а так же южная часть Флориды. Вместе с тем, вопреки ожиданиям, популярность экологичной баварской модели в Нью-Йорке оказалась не такой высокой, как в Сан-Франциско, в котором продается от 15 до 30 единиц i3 в месяц. В Калифорнии были открыты два салона, специализирующиеся на продаже BMW i3, которые наладили прямые поставки автомобилей из Лейпцига.
По прогнозам Генерального директора североамериканского подразделения БМВ, уровень продаж BMW i3 в США в 2015 году по сравнению с показателями 2014 года должен быть увеличен в два раза. В прошлом году на североамериканском рынке было реализовано 6092 электрокара, а целью на 2015 год станет реализация не менее 12000 единиц BMW i3. За первые три месяца текущего года в США был продан 2681 автомобиль.
Так же Людвиг Виллш отметил, что на сегодняшний день спрос на гибридный спорткар BMW i8 превзошел все ожидания.
Добавлено: 08.04.2015 10:14
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....