В пресс-службе компании БМВ анонсировали вступление в должность нового топ-менеджера, отвечающего за послепродажное обслуживание и продвижение продаж. Новым директором продаж станет 52-летний выходец из Голландии Петер Нота, который займет свой пост с 1 января 2018 года и заменит нынешнего топ-менеджера Йана Робертсона.
Глава компании BMW Харальд Крюгер прокомментировал данное назначение так: «Вместе с господином Петером мы сможем добиться еще больших результатов продаж на глобальном уровне. Кроме того, я уверен, благодаря его богатому опыту работы в сфере структурных преобразований и инноваций наш бренд сохранит лидирующую позицию в эпоху цифровой сетевой мобильности».
В настоящее время в Петер Нота занимает должность директора по маркетингу и исполнительного вице-президента в компании Royal Philips, где он отвечает за решение бизнес-задач. До этого голландец входил в состав совета директоров компании Beiersdorf AG, где занимал пост директора отдела инноваций и маркетинга.
Что касается нынешнего директора продаж BMW Йана Робертсона, то он продолжит работать в компании в качестве спецпредставителя баварского бренда в Великобритании до 30 июня следующего года, после чего уйдет в отставку.
Добавлено: 27.07.2017 07:31
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....