Новый внедорожник заканчивает тестовые испытания на гоночном треке в Нюрбургринге. Несмотря на то, что BMW X3 M находится еще в камуфляже можно четко распознать вариант исполнения, и новый обвес кузова автомобиля. Это большие воздухозаборники спереди и, конечно же, модифицированный задний фартук с уже видимым рассеивателем и, конечно же, выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Сердцем нового BMW X3 M F97 является шестицилиндровый S58, который, как ожидается, будет выдавать мощность от 450 до 475 л.с. на все четыре колеса внедорожника. В дополнение к двигателю S58 и полноприводному M xDrive шасси установлены спортивные тормоза M, которые обеспечивают уверенность в вождении на сложных трассах.
Баварцы четко определили для себя задачу: первая интерпретация Garching X3 - это будет самый динамичный внедорожник среднего класса на рынке, задача непростая , учитывая что на рынке есть уже конкуренты, таких как Alfa Romeo Stelvio QV, Mercedes-AMG GLC 63 S 4MATIC + и, конечно же, Porsche Macan Turbo.
Предполагается что поколения X3, благодаря X3 M, станет самым универсальным из серии BMW для всех. К 2020 году на рынке появятся не только новые бензиновые и дизельные модели Х3, но и два M Automobiles Performance X3 M40d и X3 M40i , спортивный топ - модель X3 M - и построенный в Китае электрический автомобиль BMW IX3.
Добавлено: 18.05.2018 12:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....