Передний грузовой отсек в BMW iX3

Передний грузовой отсек в BMW iX3
Самый маленький электромобиль BMW - хэтчбек i3, был единственным автомобилем с передним грузовым отсеком. По слухам, BMW обратила внимание на критику по поводу отсутствия переднего багажника в EV и рассматривает возможность создания дополнительного багажного отделения для iX3 на базе Neue Klasse.
Концепт Vision Neue Klasse X оснащен капотом, и точно известно, что под ним не будет двигателя внутреннего сгорания. Все автомобили на базе NCAR будут исключительно электрическими. Кроме того, анализируя прототипы закамуфлированных iX3, видно, что у каждого достаточно большое пространство спереди, которое может быть использовано в качестве дополнительного багажника. В переднем отсеке должно быть достаточно места для еженедельных закупок продуктов и/или для хранения зарядного оснащения.
Если сравнивать с конкурентами, то Tesla Model Y предлагает 117 литров свободного пространства, Ford Mustang Mach-E - 140 л, Hyundai Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60 отличаются меньшим объемом багажника. У таких электрических кроссоверов, как VW ID.4, вообще нет пространства для хранения.
Мнения по поводу багажного отделения спереди разделились. Некоторые считают его бесполезным и используют только заднее грузовое отделение. Другие предпочитают класть мелкие вещи в передний отсек. С точки зрения автопроизводителя, это вопрос техники. Установка оборудования в этом месте может освободить пространство в салоне. В Mercedes EQS прространство переднего капота занимает огромный HEPA-фильтр, очищающий воздух. Если бы инженеры перенесли так называемую систему Energizing Air Control Plus внутрь, салон стал бы менее просторным.
Подвеска Neue Klasse должна принести дополнительные бонусы в плане практичности. Ожидается, что объем багажного отделения новых электромобилей вырастет по сравнению с тем, что предлагает уходящий электрический кроссовер.
Логика подсказывает, что следующий iX3 также предложит больше места для ног задних пассажиров. У специализированных EV, как правило, более короткие свесы, чтобы максимально увеличить длину колесной базы по сравнению с автомобилями с ДВС.

Добавлено: 14.04.2024 22:59

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Победитель турнира BMW Open 2024 года получит автомобиль i5 M60 BMW BMW i Все BMW i

Победитель турнира BMW Open 2024 года получит автомобиль i5 M60

С 15 по 21 апреля в Мюнхене пройдет 108-й Международный теннисный турнир BMW Open, победитель которого получит новый i5 M60 версии M Performance последней модели 5 Series. 28 игроков будут соревноваться за призовой фонд турнира, который составляет 85 605 евро, но автомобиль, который будет разыгра...

2024 BMW M Day 2024 в Чехии BMW Мир BMW BMW AG

2024 BMW M Day 2024 в Чехии

Компания BMW Czech Republic организовала восьмой ежегодный праздник ///M Day на автодроме Мост. Встреча 2024 года установила рекорд посещаемости, поскольку на гоночную трассу прибыли 331 автомобиля. Правда, не все были исключительно моделями M, поскольку к ним присоединились и автомобили M Performan...

BMW будет собирать X5 Plug-In Hybrid в Бразилии с 4 квартала 2024 года BMW X5 серия G05

BMW будет собирать X5 Plug-In Hybrid в Бразилии с 4 квартала 2024 года

Прошло 10 лет с тех пор, как первый автомобиль BMW сошел с конвейера завода Araquari в Санта-Кларите (Бразилия). Это первый завод компании в Южной Америке, где в настоящее время собираются модели X1, 3 Series, X3 и X4. Недавно, стало известно, что к концу 2024 года к ним присоединится более крупный ...