Электрический внедорожник на базе BMW X3 G01 был представлен сегодня, но все же по-настоящему отметит выход на рынок в 2020 году. Как и дизайн, технические краеугольные камни, о которых до сих пор сообщалось с определенной степенью неопределенности, подтверждаются, хотя серьезных сюрпризов нет, как это обычно бывает для BMW: то, что официально объявляет мюнхенская компания, они обычно применяют на практике.
Как сообщалось ранее, BMW iX3 поставляется с электродвигателем мощностью 210 кВт (286 л.с.) на задней оси, имеет литий-ионную батарею общей мощностью 80 кВт-ч и, следовательно, имеет диапазон WLTP до 460 километров. Согласно циклу измерений NEDC, который был распространен до недавнего времени, чистая мощность 74 кВтч достаточна для электрической дистанции в 520 километров.
В зависимости от имеющегося подключения питания батарею можно зарядить до 80 процентов зарядкой на 150 кВт за 34 минуты, используя зарядку постоянным током, даже при мощности зарядки 11 кВт, батарея полностью заряжается в течение 7,5 часов.
Мощность BMW iX3 ранее была неизвестна, но теперь и в этом вопросе есть ясность: 286 л.с. достаточно, чтобы разогнать почти 2,2-тонный электромобиль с 0 до 100 км / ч за 6,8 секунды. Благодаря постоянному крутящему моменту в 400 Ньютон-метров промежуточный спринт проходит от 80 до 120 км/час всего за 2,5 секунды. Как типично для электромобиля, максимальная скорость ограничена электронным способом на отметке в 180 км / ч.
Визуально iX3 остается заметно тесно связанным с X3. Голубые акценты в BMW i ясно указывают на ценителей электропривода, специальная решетка для почек в сетчатом дизайне и аэродинамически оптимизированные диски - четкие признаки электрического X3. Если вы не хотите, чтобы акценты выделялись ярко-синим цветом электрической марки, вам следует использовать цвета фитонического синего или пьемонтного красного, потому что здесь синий становится замороженным серым или перламутровым хромом. Другие варианты цвета: минерально-белый, сажа, софисто-серый и кашемировое серебро всегда сочетаются с синим.
Как и внешний дизайн, интерьер BMW iX3 тесно связан с моделью X3. С объемом багажного отделения от 510 до 1560 литров пространство для загрузки несколько уже, чем у обычного X3 с ДВС, но оно больше, чем у гибридного X3 xDrive30e, рассчитанного на 450 - 1500 литров. Если вы хотите, вы также можете заказать iX3 с буксирной тягой для прицепа грузоподъемностью до 750 кг.
Цена на BMW iX3 также выше уровня PHEV- 68 040 евро, тогда как цена на менее оснащенный гибридный плагин уже начинается с 56 148 евро.
Добавлено: 14.07.2020 15:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....