Хотя технические характеристики пока остаются завуалированными, ожидается, что BMW предложит iNext с различными конфигурациями электродвигателей и различными аккумуляторными батареями. Базовая модель, по имеющейся информации, будет иметь около 300 лошадиных сил, в то время как версия с максимальной мощностью может удвоить эту мощность. Что касается электрической дальности действия, то она составляет около 400 километров в варианте начального уровня, и более 600 км с самым большим аккумуляторным блоком, согласно требованиям WLTP.
Это хорошие новости. Плохая новость заключается в том, что это не будет полноценная премьера, поскольку баварцы только собираются раскрыть дизайн своего флагманского электромобиля. Как и большинство дебютов этого года, iNext / iX или как там он будет называться будет представлен во время мероприятия, посвященного только цифровым технологиям.
Но мы ведь уже знаем по прототипам, что у него будет большой изогнутый дисплей, который объединит дисплей цифрового водителя с информационно-развлекательной системой в одном модуле, хотя шпионские снимки показали, что сами экраны будут отдельными. Надеемся, что это изменится для серийной модели, и появится унифицированный вид, похожий на изогнутый OLED-дисплей Cadillac Escalade .
Еще один важный элемент обнаруженный в BMW iNext, - это многоугольное рулевое колесо с двумя спицами и встроенными оптическими волокнами, которые загораются в определенных условиях, связанных с функциями автоматического вождения. INext ранее был обозначен как «технологический флагман», поэтому ожидается, что у него будет несколько секретных опций по сравнению с 7-й серией, которая уже набита высокотехнологичными функциями......@
Добавлено: 02.11.2020 17:30
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....