Ни для кого не было секретом, что BMW готовилась выпустить версию подключаемого гибридного внедорожника XM - Label Red. С тех пор как был выпущен стандартный XM, было известно, что скоро появится более мощная версия, чем 644-сильный XM.
После официального объявления мюнхенского бренда — XM Label Red 2024 с 738 л.с. стал самым мощным серийным BMW в истории.
Силовой агрегат BMW XM Label Red, на самом деле, мало чем отличается от стандартного XM. Он также использует 4,4-литровый V8 “S68” с двойным турбонаддувом и гибридной установкой аккумулятор/электродвигатель. Но, инженерам BMW M удалось увеличить мощность до 738 л.с. и до 1000 Нм крутящий момент. Это на 94 л.с. и 201 Нм больше, чем у ХМ.
BMW M не указывает снаряженную массу для XM Label Red, стандартная масса XM составляет 2750 кг. Поскольку Label Red оснащен тем же двигателем, аккумулятором и электродвигателем, особых изменений в весе быть не должно. Можно допустить разницу в несколько десятков килограммов, поскольку в дизайне Label Red присутствуют новшества, которые, возможно, увеличат вес.
Что действительно имеет значение, так это производительность. Благодаря дополнительной мощности, Label Red во время разгона от 0 до 100 км/ч, снижает время до 3,7 секунды (4,1 секунды у ХМ). Несмотря на то, что Label Red - самый мощный BMW за всю историю, он же, и один из самых медленных автомобилей M в разгоне до 100 км/ч. Причина этого - снаряженая масса около 3 тонн.
BMW неспроста называет новый ХМ - Label Red, а не “Competition” или “CS” - помимо увеличения мощности, нет никаких механических отличий. У Label Red та же адаптивная подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости и встроенная система активного рулевого управления. Так что, ощущения от вождения должны быть примерно те же.
Отличительной чертой Label Red являются множественные красные акценты, как в экстерьере, так и в салоне.
Одним из доступных вариантов ливреи, является отделка красной “акцентной полосой” вместо привычной для ХМ черной или бронзовой. Стандартные 23ʺ колесные диски также с красными вставками (22ʺ - дополнительные), фирменная геометрическая обивка потолка XM выполнена в черно-красном сочетании. Красная контрастная строчка и множественные акценты присутствуют по всему салону, под дисплеем управления новый значок “XM” и отделка из углеродного волокна с синими и красными вставками.
Цвет кузова будет варьироваться, но, стандартной будет только одна сплошная окраска и восемь металлических цветовых вариантов. Однотонным будет Brooklyn Grey, доступный в Северной Америке, и Frozen Carbon Black. Из индивидуального каталога можно выбрать без доплаты около 50 вариантов окраски. Для XM также есть несколько новых оттенков: Urban Green, Petrol Mica Metallic, Anglesey Green Metallic и Sepia Metallic.
Технологические характеристики салона XM Label Red ничем не отличается от стандартного ХМ, оснащенного iDrive 8, звуковой системой Harmon/Kardon, системой объемного звучания Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков и теми же передовыми полуавтономными функциями безопасности.
BMW M пока не раскрывает цены на XM Label Red. Но, исходя из предварительных заявлений бренда, в США стоимость начнется от 185 995 долларов, это примерно на 26 000 долларов больше, чем у стандартного XM.
Производство Label Red стартует в августе на заводе в Спартанбурге, (Южная Каролина) и клиенты могут ожидать свои сверхмощные внедорожники уже к концу 2023 года.
Добавлено: 13.04.2023 21:44
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....