Кабриолет BMW M440i xDrive 2023 года выпуска относится ко второму поколению автомобилей, построенных на платформе 4-й серии G20/G22/G23 (кабриолет- G23). Впервые, кабриолет был выпущен в середине 2020 года в качестве первого обновления платформы 4-й серии (F32/F33/F36) первоначально запущенной в 2014 году. Модель BMW G23 перешла от предыдущей версии со складывающейся жесткой крышей к более классическому дизайну с многослойным мягким верхом.
Собранный, как и все автомобили 4-й серии, на заводе BMW в Дингольфинге (Германия), этот конкретный M440i оснащен многочисленными опциями, включая пакет динамического управления, пакет помощи при парковке, адаптивную подвеску M и юбилейный значок «BMW M 50-Years». Кабриолет окрашен в Tanzanite Blue II Metallic с глубокой мерцающей основой, интерьер отделан кожей Tacora Red Vernasca. Элегантное, неподвластное времени сочетание цветов в автомобиле пользуется огромной популярностью.
Средняя цена M440i xDrive 2023 с его внушительным списком опций, составила 77 765 долларов.
Тканевая откидная крыша кабриолета весит примерно на 40% меньше, чем жесткая складная крыша предыдущего поколения, а ее открытие и закрытие занимает всего 18 секунд (причем на скорости до 50 км/ч, что удобно в моменты "первых капель дождя"). Для придания легкости и жесткости в каркасе верха используются крупнопанельные элементы с сотовым заполнением, а заднее стекло с полным оттаиванием устанавливается заподлицо. Верхняя часть очень тихая, позволяет создать более изящный профиль купе и увеличивает объем багажника по сравнению с предыдущим поколением: 255 литров и сквозной проход для длинных предметов.
Как и большинство 4-местных кабриолетов, M440i оснащается ручным ветровым дефлектором для снижения турбулентности в салоне, который поставляется с собственной грузовой сумкой для хранения в салоне. Устройство не сложное в использовании и, безусловно, работает в соответствии с замыслом, но на практике его установка является довольно хлопотной, и большинство водителей либо оставляют его на месте, либо применяют очень редко. Постоянный ветрозащитный дефлектор с электроприводом для 4-местного кабриолета до сих пор не разработан.
BMW по праву славится своими 6-цилиндровыми двигателями, которые являются визитной карточкой марки на протяжении многих поколений автомобилей. Нынешняя версия является достойным дополнением к этому наследию. Двигатель под кодовым названием B58 представляет собой 3,0-литровый рядный агрегат с двойным турбонаддувом, производство которого началось в 2015 году. Интеркулер "вода-воздух" интегрирован во впускной коллектор, а двигатель оснащен технологиями BMW "killer-V" (Double Vanos, она же - изменяемая фаза газораспределения, и Valvetronic, она же - изменяемый подъем клапанов). При 7000 об/мин B58 развивает мощность 382 л.с. и 500 Нм крутящего момента, начиная с 1800 об/мин.
Мощность передается через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач от ZF, а в случае этого автомобиля - доступную систему полного привода BMW xDrive, соединенную с дифференциалом M-Sport и подвеской. Производительность впечатляет. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч в час за 4,7 секунды, согласно данным BMW. Другие дорожные тестировщики с помощью приборов измерили такое же ускорение, равное 4,1 секунды для спринта 0-100 км/ч.
Как и во всех моделях M-Performance, M440i дает возможность выбирать между несколькими режимами езды. Доступ к этим режимам осуществляется с помощью четырех кнопок на центральной консоли с надписями Sport, Comfort, Eco Pro и Adaptive.
Добавлено: 31.07.2023 11:05
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....