Новая гибридная система с подключаемым модулем теперь включает рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель, который адаптирован для каждой модели- BMW 745e, BMW 745Le и BMW 745Le xDrive, с максимальной мощностью 210 кВт / 286 л.с. и электродвигатель с номинальной мощностью 83 кВт / 113 л.с. и номинальным крутящим моментом 265 Нм, который работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.
Когда переключатель режима вождения BMW 745Le установлен в режим SPORT, общая мощность системы составляет 290 кВт / 394 л.с., а максимальный крутящий момент системы составляет 600 Нм. Новый BMW 745e разгоняется с места до 100 км / ч за 5,2 секунды, а новый BMW 745Le - за 5,3 секунды.
Между тем новый BMW 745Le xDrive достигает отметки 100 км / ч с места за 5,1 секунды. Максимальная скорость для всех трех моделей ограничена электроникой на отметке 250 км / ч.
Новая высоковольтная аккумуляторная батарея, для подключаемых к сети гибридных моделей BMW 7 серии, теперь имеет увеличенную до 12 кВтч емкость. В режиме HYBRID новый BMW 745e, новый BMW 745Le и новый BMW 745Le xDrive могут двигаться со скоростью до 110 км / ч - на 20 км / ч быстрее, чем предыдущие модели - в чисто электрическом режиме.
В режиме «ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ» мощности одного электродвигателя достаточно даже для достижения скорости 140 км / ч. Запас хода с электроприводом нового BMW 745e составляет от 54 до 58 километров, а у нового BMW 745Le - от 52 до 55 километров. Новый BMW 745Le xDrive обеспечивает запас хода от 50 до 54 километров по циклу WLTP. Для европейских моделей внешний вид Pure Excellence и пакет M Sport доступны в качестве опций для нового BMW 745e, нового BMW 745Le и нового BMW 745Le xDrive.
Добавлено: 07.08.2020 11:30
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....