По сравнению с предыдущими моделями Competition, новые высококачественные варианты M3 и M4 теперь могут похвастаться увеличением мощности до 44 кВт / 60 л.с. и повышением максимального крутящего момента до 100 Нм. В то время как стандартные модели обещают 550 Нм , доступные в широком диапазоне оборотов от 2650 до 6130 об / мин, новые варианты Competition выдают не менее 650 Нм , в диапазоне от 2750 об / мин. до 5500 об. / мин. Пиковая мощность двигателя в обоих случаях полностью достижима при 6250 об / мин, тогда как красная линия начинается при 7200 об / мин.
Интересны вещи и в интерьере этого M4 Competition. Ковшеобразные сиденья Competition из углеродного волокна обтянуты двухцветной кожаной комбинацией - черной и белой, - которая прекрасно сочетается со вставками из углеродного волокна.
Сердцем недавно представленных M3 Sedan и M4 Coupe является двигатель S58 , который был специально усовершенствован подразделением BMW M с использованием агрегата B58 в качестве отправной точки. Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель предлагается с двумя выходными ступенями мощности. Модели начального уровня M3 и M4 получают силовой агрегат мощностью 353 кВт / 480 л.с., в то время как лучшие версии Competition оснащаются версией агрегата S58 мощностью 375 кВт / 510 л.с.
Подача мощности на колеса осуществляется либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо 8-ступенчатой коробкой передач M Steptronic с блоком управления M Drivelogic. Вся мощность достигает колес задней оси как для 480-сильных, так и для 510-сильных версий Competition.
Добавлено: 07.01.2021 00:47
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....