Возможно, вскоре планы поменяются. П. Кроншнабель не исключает подобной возможности. Во многом перспектива будет зависеть от того, как будет вести себя потребитель. Он будет влиять на ситуацию. Рост продаж может спровоцировать поток инвестирования. По-другому не будет. В разработке сотрудников BMW нет планов по строительству заводов.
За 2012 г. на площадке «Автотора» (г. Калининград) будет возведено около 20 тыс. авто BMW и Mini.
В наступившем году планируется увеличение дилерских центров в РФ (вместо 59 их станет 70). Будут развивать дилерские центры в регионах, а не в Москве.
Некоторое время назад в СМИ поступала информация о намерения баварцев на 2014 г. Так, по словам представителя «Автотора», руководство баварского автопроизводителя BMW стремилось к переходу на пр-во полного цикла в РФ. Даже оговаривалась сумма инвестиций – 200 млн. евро.
Из всего вышесказанного становится понятным, что мечты так и остались мечтами. Баварцы переключились на китайский рынок. Полным ходом идет обсуждение общих деталей. Так как этапов планируется очень и очень много, то первый результат здесь появится только лет через 10.
BMW – ведущий автопроизводитель с 1917 года. Ее поначалу задумывали как фирму, занимающуюся сборкой авиационных двигателей. Сегодня все изменилось, BMW считается крупным европейским производителем в области пр-ва авто, мотоциклов и велосипедов. В 100 странах мира есть его представительства. 96 тыс. людей трудятся над выпуском, разработкой и внедрением в массы авто.
Добавлено: 24.02.2012 13:18
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....