Разработка велась специалистами BMW Group совместно с коллегами из Австрии, в рамках проекта H2BVplus. Инженерам и конструкторам удалось добиться впечатляющей для водородного двигателя эффективности – 42%.
Новая система внутреннего сгорания сочетает в себе достоинства искрового зажигания (как в бензиновых двигателях) и зажигания от сжатия (как в дизельных). При этом используется и высокая воспламеняемость свойства водорода, что позволяет на некоторых этапах добиваться эффективности, превосходящей эффективность новейших турбодизельных двигателей. В процессе работы была получена максимальная удельная мощность до 100 КВт на литр рабочего объема.
Для нового водородного двигателя была создана новая головка цилиндра, на основе той, что работает в серийных двигателях BMW. Заново спроектированы были камера сгорания и инжекторы высокого давления для прямого впрыска водорода в камеру сгорания под давлением до 300 бар.
Дополнительными преимуществами двигателя являются увеличение удельной мощности и снижение потребления топлива. С точки зрения КПД такой результат сравним с показателями лучших современных турбодизельных двигателей. А поскольку избыточное тепло выхлопных газов любого ДВС может улавливаться и использоваться с пользой, в будущем инженеры надеются добиться еще большей общей эффективности нового двигателя посредством утилизации этого тепла.
Добавлено: 06.05.2009 20:00
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....