Компания «Авилон» взялась за продажу легендарных авто класса Люкс в Москве. Старт подобного рода продаж произошел при участии Т. М. Отвоса (гендиректор марки), Д. Нэша (руководитель по продажам и маркетингу компании «Rolls-Royce»), А. Павловича (генеральный директор автогруппы «Авилон»).
Почему из всех компаний была выбрана «Авилон»? Ответ на этот вопрос скрывается за тем, что ее работникам не раз уже приходилось продавать авто, которые относятся к классу Люкс. Они реализовали машины автомобильной марки Maybach. Кроме того, в центре выставлялись и авто от Mercedes-Benz, и BMW.
Какие ассоциации вызывают авто марки «Rolls-Royce»? В нем переплелись в единое целое такие черты, как легенда, культ, образ и даже образ жизни. Чтобы изготовить одну машину, сотрудникам требуется до 460 часов.
Почему для продаж выбран г. Москва? Потому что столица РФ богата миллиардерами. Их здесь больше, чем в любом другом европейском городке. Год от года фанатов легендарной британской марки становится все больше и больше. В 2012 г. продажи марки идут активнее, чем в 2010 году. С учетом всего вышесказанного становится понятным, почему авто будут участвовать в мероприятии, запланированном на август. М. Отвос сказал о том, что авто будут участвовать в Московском автосалоне.
Добавлено: 05.07.2012 16:23
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....