На прошлой неделе компания BMW продемонстрировала журналистам предстоящий хэтчбек BMW 1 серии . Автомобиль будет представлен в июне этого года, а продажи начнутся позже летом, и это будет первый 1-хэтчбек на основе переднеприводной архитектуры.
«Наши клиенты непосредственно почувствуют быструю и точную реакцию, которая обеспечивает оптимизированный опыт вождения. BMW 1 серии будет настоящим BMW с индивидуальным характером », - говорит Питер Ланген, глава отдела вождения в BMW Group.
По словам инженеров BMW, важнейшим элементом исключительно высокой маневренности автомобиля является технология ARB (ограничение непрерывного проскальзывания привода), известная в BMW i3s, которая в настоящее время празднует свой дебют в автомобиле с двигателем внутреннего сгорания. Такая передача технологии улучшает сцепление с дорогой, одновременно облегчая более чувствительный и быстрый контроль.
Технология ARB, которая является стандартной для BMW 1 серии, предусматривает систему контроля проскальзывания, расположенную непосредственно в блоке управления двигателем, а не в блоке управления для функции DSC (Dynamic Stability Control). Информация передается водителю в три раза быстрее, а скорость регулирования, воспринимаемая водителем, фактически в десять раз выше.
В тесной координации с функцией DSC ограничение непрерывного проскальзывания колеса в приводе значительно снижает недостаточную поворачиваемость в автомобилях с передним приводом, но без вмешательства управления для стабилизации боковой динамики. BMW Performance Control (распределение крутящего момента) также входит в стандартную комплектацию и дополнительно повышает маневренность BMW 1-й серии за счет динамического торможения. Кроме того, жесткость на кручение конструкции кузова повышается за счет целевого использования дополнительных стоек, таких как стандартная задняя часть «бумеранговая распорка».
«Благодаря этой обширной интеграции всех аспектов динамики движения, а также новой инновационной функции контроля тяги мы создаем совершенно новый опыт вождения», - говорит Хольгер Штаух, руководитель проекта BMW 1 серии.
Топовой моделью будет M135i xDrive, который заменит M140i. Он получит самый мощный 4-цилиндровый двигател от BMW Group с объемом 2 литра и технологией BMW TwinPower Turbo. Силовая установка обеспечивает мощность 306 л.с. благодаря усиленному кривошипно-шатунному приводу, новым поршням, увеличенному турбонагнетателю, а также оптимизированным клапанам впрыска топлива.
Новый хэтчбек FWD 1 Series получил больше внутреннего пространства за счет исчезновения центрального тоннеля . Например, пространство для ног пассажиров на задних сиденьях увеличилось на 33 миллиметра, а объем багажного отделения увеличился на 20 литров до 380 литров.
Дебют автомобиля состоится летом текущего года.
Добавлено: 27.03.2019 10:08
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....