Наддувные бензиновые 3,0- и 4,0-литровые агрегаты мощностью 306 и 407 л.с. не подверглись изменениям. Дизельные собраться соответствуют нормам Евро-6 (которые вступят в силу в 2014 году), в этом им содействует система впрыска мочевины. Подобное решение уже используется на дизельных моторах новых моделей Audi и Mercedes-Benz.
Благодаря новому трехнаддувному дизелю X6 M50d развивает мощность в 381 «лошадей» и крутящего момента в 740Нм, что позволяет машине за 5,3 секунды разогнаться до первой сотни. Дизельная модификация будет доступна как в Европе, так в США. Новинка расходует по 7,7 литра на каждую сотню километров.
Кроссовер в новом обличии появится у дилеров уже этой весной.
Добавлено: 30.01.2012 10:25
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...