Снаружи BMW 128ti сохранит в основном тот же агрессивный вид, что и BMW M135i. Таким образом, он получает такой же передний фартук, задний бампер и боковые юбки, что и автомобиль M Performance. Тем не менее, он также получил некоторые красные акценты в передних воздухозаборниках, боковых юбках и задних вентиляционных отверстиях. Также есть красные значки «ти» на боковых юбках, и возле задних колес.
Под капотом BMW 128ti находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 265 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, что почти идентично мощности BMW 330i, только в меньшем и более легком корпусе. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач без ручного управления (единственный реальный недостаток 128ti) и приводит в движение только передние колеса.
BMW 128ti может не иметь такой же мощности, как M135i, но у него аналогичная подвеска M Sport. У него снижение дорожного просвета на 10 мм по сравнению с обычной 1-й серией, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины и амортизаторы. Хотя эта подвеска была специально настроена для 128ti, учитывая его меньший вес и переднеприводный характер. Он также получил настройку рулевого управления для конкретной модели, что обнадеживает.
BMW 128ti на 85 кг легче своего собрата. Без системы xDrive и с приличным задним стабилизатором поперечной устойчивости поэтому 128ti имеет некоторую старомодную избыточную поворачиваемость хот-хэтча. BMW 128ti получит тормоза M Sport, перенесенные с M135i с четырехпоршневыми моноблочными суппортами спереди и плавающими однопоршневыми суппортами сзади. Суппорты также будут окрашены в красный цвет, что будет отличать 128ti от его брата M135i с синим цветом.
@.....
Добавлено: 27.11.2020 00:38
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....