Баварцы еще раз доказали, что электрифицированный привод стал новой нормой для BMW. Благодаря опциональной xLine, внедорожный характер BMW X1 F48 LCI дополнительно подчеркивается: передним и задним фартуками , оснащенными защитными кожухами противоскольжения из алюминия, 18-дюймовыми легкосплавными дисками Y-образного типа 579 Bicolor, которые предназначены исключительно для xLine в сегменте компактных внедорожников.
Технология производства BMW X1 xDrive25e еще более захватывающая, чем дизайн, потому что, как и все сменные гибриды, он сочетает в себе два привода: его мощность в системе 220 л.с. состоит из мощности трехцилиндрового бензинового двигателя спереди, и электрического двигателя на заднем мосту. В то время как двигатель внутреннего сгорания мощностью 125 л.с. несет основную нагрузку и приводит в движение только передние колеса, электродвигатель добавляет еще 90 л.с. в пользу задних колес. В чисто электрическом режиме вождения BMW X1 xDrive25e фактически является задним приводом, что отличает его от всех других нынешних X1.
Литий-ионная батарея, расположенная под задним сиденьем, имеет общую мощность 9,7 кВт · ч, и может хранить достаточно энергии для электрического диапазона до 50 километров в соответствии с WLTP. В стандартном цикле Hybrid-X1 потребляет 1,9 литра топлива на 100 километров, что соответствует выбросам CO2 в 43 грамма на километр.
Кстати, визуально , еще более динамичной альтернативой является BMW X2 xDrive25e , который скоро будет доступен, в нем при изготовлении использован практически идентичный пакет технологий.
@......
Добавлено: 13.05.2020 14:23
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....