В конце мая 2012 года грандиозное событие состоялось в Париже. В торжественной обстановке в столице Франции открыли первый флагманский салон баварского автоконцерна BMW. Для его открытия выбрали самый роскошный район, а точнее Авеню Георга V.
Э. Карлсон разработал проект для флагманского салона BMW Group. Прежде мужчина специализировался на проектировании магазинов, которые относились к классу «Люкс». Архитектор работал не один, а с командой специалистов из Carbondale Architect и Version Architects. Больше всего французам запомнился один из проектов, а именно Louis Vuitton. Вышеназванный проект – бутик, который раскинулся в столице Франции на знаменитых Елисейских Полях.
800 тыс. кв. метров – такова площадь салона BMW в Париже. Он располагается между роскошными бутиками. Таким образом, баварцы рассчитывают быть поближе к народу, точнее к покупателям. Они смогут изучать баварские автомобили, находясь в привычной для себя обстановке. В церемонии открытия участвовали И. Робертсон (член совета руководителей BMW AG), Э. Карлсон (архитектор), С. Нудан (глава представительства BMW во Франции), обычные люди. Именно в новом автосалоне займутся реализацией новой программы, которая носит название «Future retail». Посредством новой программы руководство автоконцерна рассчитывает достичь трех целей:
- увеличение точек взаимодействия с клиентами;
- расширение ассортимента;
- улучшение обслуживания клиентов.
Добавлено: 29.05.2012 15:25
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....