Это была самая посещаемая модель на стенде BMW. Насколько он уверен в себе можно судить по представленным фотографиям BMW X7 G07 : у него самая большая фирменная решетка радиатора из всех ранее построенных серий BMW в сочетании с узкими, сфокусированными фарами. Для гармоничных пропорций и подчеркивания особой роли логотип BMW на капоте был увеличен в диаметре. Вид сбоку не скрывает своего размера и отличается издалека большими окнами, что позволяет ощущать насколько велико пространство салона внутри. Задняя часть кузова , обозначенная формой фонарей и непрерывной хромированной отделкой, явно позволяет отличить Х7 от X5. Изюминкой, конечно же, является подъемная и грузовая зона, которые обеспечивают более легкую погрузку и много места. Существует также крутая кнопка с надписью «MAX», которая в основном опускает сиденья третьего ряда и продвигает второй ряд для большого количества грузового пространства. Еще одна кнопка, разумно размещенная на задней двери, позволяет вам опустить автомобиль для более легкой загрузки.
Для внутренней отделки салона использовали кожу, дерево и алюминий. Обращает на себя внимание цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин. Мультимедийная система включает в себя «персонального ассистента», способного поддержать с водителем небольшой разговор. BMW X7 G07 будет изготавливаться со сплошным сидением во втором ряду в стандартной комплектации, но клиенты смогут заказать два комфортных сиденья для второго ряда за небольшую дополнительную плату, сделав X7 еще более элегантным шестиместным. Несмотря на значительный вес, около 2,4 тонн, BMW обещает, что X7 может быть достаточно скоростным для своего класса автомобилей. В Германии в линейку двигателей входят модели X7 xDrive30d, X7 M50d и X7 xDrive40i.
За пределами Европы существует также модель V8 X7 xDrive50i, которая представлена на автошоу, в последствии ее планируют заменить на X7 M50i с 530 л.с. Версию двигателя V12 в настоящее время не планируется использовать, но в зависимости от рыночного спроса есть возможность и ее использовать для Х7.
Базовая модель X7 xDrive40i будет оснащена 3-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 335 лошадиных сил и 450 Нм крутящего. Х7 xDrive50i имеет 4,4-литровый V8 с турбонаддувом с 456 лошадиными силами и 479 фунт-фут крутящего момента, а также спортивный задний дифференциал.
В базовую комплектацию BMW X7 включена система доступа без ключа (с управлением со смартфона), четырехзонный климат-контроль, панорамная крыша, аудиосистема с 10 динамиками, адаптивный круиз-контроль. А также система автоматического торможения, распознавания дорожных знаков, контроля разметки и «слепых» зон.
Цены начинаются от 73 900 долларов за X7 xDrive40i и 92 600 долларов за X7 xDrive50i.
Добавлено: 30.11.2018 11:52
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....