В случае с BMW X5 M F95 разработчики извлекли выгоду из того, что многие детали и пакеты уже были разработаны для других моделей для дальнейшего увеличения мощности и улучшения динамических характеристик автомобиля.
Поэтому неожиданности с новым Х5 М не предвиделось, под капотом хорошо знакомый V8 twin-turbo S63 мощностью в 600 или 625 л.с. в сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF.
Полностью изменяемый полный привод M xDrive гарантирует, что крутящий момент до 750 Ньютоно- метров на любой поверхности можно превратить в впечатляющие характеристики вождения. Разгон до 100 км/час от 3,9 до 3,8(600 и 625 л.с.)секунды. Ограничение Vmax на отметке 250 км / ч, его можно увеличить с пакетом M Driver до 290 км / ч.
Подвеска также полностью сделана под спортивный режим: в дополнение к многочисленным дополнительным элементам жесткости, BMW X5 M имеет собственную конструкцию передней и задней оси с особыми кинематическими и эластокинетическими свойствами. Адаптивные амортизаторы, активная стабилизация крена, активный M-дифференциал на задней оси и шины - 295 миллиметровые спереди, и 315 миллиметровые сзади, позволяют во многих ситуациях забыть о весе BMW X5 M- около 2,3 тонны.
В соответствии с пожеланиями водителя, помимо шасси могут быть отрегулированы не только двигатель, трансмиссия и рулевое управление, но и тормозная система M8 с проводным торможением, которая попала в BMW X5 M F95. В то время как мягкое торможение является приоритетом в комфортном режиме для комфортной повседневной жизни, в спортивном режиме активируется значительно более агрессивная характеристика для высокоскоростной езды.
Конструкция BMW X5 M представляет собой достойную технологию: внедорожник имеет независимые юбки, большие воздухозаборники спереди, решетку радиатора с двойными стойками M-типа, выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами и 21-дюймовые колеса в стандартной комплектации. X5 M Competition, который оснащен черными деталями экстерьера и даже 22-дюймовыми колесами на задней оси, выглядит еще лучше.
В салоне установлены M многофункциональные сидения, специальный рычаг переключения передач M и ярко-красные детали, такие как кнопка запуска или кнопки настройки M1 и M2 на руле для спортивной езды. BMW X5 M и его еще более сильный брат X5 M Competition будут отмечать свой официальный дебют на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2019. Выход на рынок состоится в апреле 2020 года.
Добавлено: 02.10.2019 15:00
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...