Второе поколение кроссовера BMW X1 пополнит переднеприводный модельный ряд автомобилей баварского автопроизводителя.
В настоящее время прототипы нового автомобиля, внешность которых очень похожа на современный внедорожник BMW X1, скрытые под камуфляжной пленкой проходят серию испытаний в северной части Евпропы. Но несмотря на маскировку, увеличенная длина автомобилей заметна даже невооруженным глазом.
Кроме изменения кузовных панелей баварский автопроизводитель готовит маленькую революцию в плане технической части новинки. У текущего поколения BMW X1 подключение передней оси происходит посредством муфты с электронным управлением, в то время как у его преемник получит передний привод и будет построен на платформе UKL1 — той же платформе на которой создан MINI третьей генерации и компактвэн BMW 2 Active Tourer. По информации источников близких к руководству компании BMW, полноприводная трансмиссия для новинки будет предложена лишь в качестве опции.
В гамму силовых агрегатов вероятнее всего войдут такие же моторы как и в BMW 2 Active Tourer — турбированные трехцилиндровые и четырехцилиндровые бензиновые, а так же турбодизель.
Добавлено: 20.02.2014 13:25
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...