Второе поколение кроссовера BMW X1 пополнит переднеприводный модельный ряд автомобилей баварского автопроизводителя.
В настоящее время прототипы нового автомобиля, внешность которых очень похожа на современный внедорожник BMW X1, скрытые под камуфляжной пленкой проходят серию испытаний в северной части Евпропы. Но несмотря на маскировку, увеличенная длина автомобилей заметна даже невооруженным глазом.
Кроме изменения кузовных панелей баварский автопроизводитель готовит маленькую революцию в плане технической части новинки. У текущего поколения BMW X1 подключение передней оси происходит посредством муфты с электронным управлением, в то время как у его преемник получит передний привод и будет построен на платформе UKL1 — той же платформе на которой создан MINI третьей генерации и компактвэн BMW 2 Active Tourer. По информации источников близких к руководству компании BMW, полноприводная трансмиссия для новинки будет предложена лишь в качестве опции.
В гамму силовых агрегатов вероятнее всего войдут такие же моторы как и в BMW 2 Active Tourer — турбированные трехцилиндровые и четырехцилиндровые бензиновые, а так же турбодизель.
Добавлено: 20.02.2014 13:25
Последние комментарии
В Санкт-Петербурге во время конфликта один водитель разбил стекло другому н...
Чем больше занижена машина, тем больше завышена самооценка хозяина.
Глупый водитель боится дорогих машин, умный - блатных номеров, опытный боит...
- О, гляди, это же Сидоров в том "Бентли" рассекает! Да-да, тот самый, кото...
У меня когда-то "Ока" была, так я на ней за год 70000 намотал... Вылезти н...
Вчера Лада пятой модели, выскочив на встречную полосу, стала виновницей стр...