Данный мотоцикл появился в результате сотрудничества компании БМВ с изветным американским кастомайзером Роландом Сэнсом. Концептуальная модель мотоцикла получила рабочее обозначение «Concept Ninety». Разработка данного концептуального байка была приурочена к 90-летнему юбилею мотоциклетного подразделения компании БМВ и 40- летию со дня первого выпуска модели мотоцикла BMW R90S.
Двигатель с воздушно-масляным охлаждением примененный в «Concept Ninety» был взят от мотоцикла BMW предпоследней версии модели R1200GS.
Формы дизайна задней части мотоцикла и обтекателя спереди вместе с цветовой гаммой «Daytona Orange» были выполнены в стиле BMW R90S 1973 модельного года. Фара у мотоцикла сделана круглой классической формы с тем лишь отличием от сороколетней предшественницы что в ней применена светодиодная технология.
В далеком 1973 году BMW R90S был пределом мечтаний любого байкера, а для истинных ценителей немецкой марки остается им по сей день. Ранее данный мотоцикл уже попадал в объективы фотокамер во время прохождения им дорожных испытаний, однако сохраниться ли его оригинальная внешность либо он превратится в родстера — пока не известно.
Как отметил Роланд Сэндс о результатах своего сотрудничества с БМВ: «Отличное сочетание технологии БМВтраниция немецкой марки и кастом-детали — эти вещи гармонично дополняют друг друга».
А руководитель отдела BMW Design Эдгар Айнрих дополнил: «Процесс работы над Concept Ninety доставил нам поистине незабываемое удовольствие на всех уровнях производства — начиная с создания идеи и заканчивая инженерными расчетами».
Добавлено: 31.05.2013 06:54
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....