Чтобы не остаться незамеченным в сегменте сверхмощных внедорожников, дизайнерам было позволено отбросить все ограничения и придать первой независимой модели M после легендарного M1 безошибочный внешний вид. Самыми привлекательными, безусловно, являются подсвеченные решетки и разделенные фары, а на виде сбоку и сзади два логотипа BMW, выгравированные на лобовом стекле слева и справа, и конечно чрезвычайно плоские задние фонари и четыре выхлопные трубы, расположенные одна над другой. Крышки ступиц на дисках диаметром до 23 дюймов также являются интересной деталью, потому что вместо логотипа BMW на них есть черная надпись BMW.
Первоначально BMW XM будет доступен только с 653 л.с., но осенью 2023 года появится топовая модель LABEL RED с еще более мощными 748 л.с. и даже 1000 Нм крутящего момента. Для сведенья: даже более слабый почти на 100 л.с. базовый XM является самой мощной серией BMW на сегодняшний день. Оба варианта объединяет сочетание нового битурбированного V8 S68 с мощным электродвигателем, интегрированным в корпус восьмиступенчатой автоматической коробки передач.
В случае обычного XM только V8 выдает 489 л.с., электродвигатель поддерживает еще 197 л.с. и максимальный крутящий момент 280 Нм, который можно даже увеличить до 450 Нм благодаря предварительной передаче в трансмиссии. Само собой разумеется, что нет недостатка в производительности, и все же законы физики также применимы к BMW XM: 2,7-тонному подключаемому гибриду требуется сравнительно много времени, чтобы достичь отметки в 100 км/час. - 4,3 секунды, ровно через 10 секунд он разгоняется до 200 км/ч.
Благодаря литий-ионному аккумулятору полезной емкостью 25,7 кВтч BMW XM может проехать от 82 до 88 километров чисто электрически и, следовательно, не только локально без выбросов, но и в значительной степени бесшумно. BMW XM использует на борту пакет технологий для быстрых поездок: от полностью изменяемого полного привода M xDrive - впервые с режимом 4WD для езды по песку, и других рыхлых поверхностях , а также подвеску Adaptive M с активной стабилизацией крена и рулевым управлением задней оси, вплоть до ограничения проскальзывания колес (ARB) рядом с приводом и спортивного дифференциала M для целенаправленного распределения мощности между задними колесами.
В интерьере BMW XM, с его изогнутым дисплеем и iDrive 8, он гораздо ближе к текущим моделям, чем концепт-кар, вы также можете получить целый пакет вспомогательных систем и эксклюзивный дизайн.
Источник АА
Добавлено: 04.10.2022 18:59
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....