Креативным агентством KKLD разработан план рекламной кампании бренда BMW i, которая будет осуществляться по новейшим маркетинговым каналам, включая iAd, Mashable.com и foursquare.
В европейских странах немецкий автоконцерн совместно с Apple запускает рекламное приложение iAd для iPhone, iPad и iPod Touch, позволяющее представить концепты BMW i3 и i8 в трехмерном изображении и движении.
В сети Интернет, помимо собственного официального сайта автопроизводителя, рекламная кампания будет в социальных сетях - Twitter и Facebook, в которых бренд имеет 500 000 поклонников, - а также в геоконтекстной социальной сети foursquare, которую используют 15 млн. людей по всему миру. На странице марки в этой сети - www.foursquare.com/BMWi - будет представлена информация об электрокарах и о различных местах и их достопримечательностях.
Третий канал кампании – онлайн-издание Mashable.com, которое посвящено новинкам в электронном мире и сфере новых технологий и ежемесячно посещается 20 млн пользователей. Сотрудничество Mashable и BMW i длится с апреля 2011 года. В свою очередь статьи о BMW i помещаются в соответствующий раздел на сайт автокомпании — www.bmw-i.com/Mashable.
Добавлено: 23.12.2011 15:26
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....