Новая рекламная кампания BMW i

Креативным агентством KKLD разработан план рекламной кампании бренда BMW i, которая будет осуществляться по новейшим маркетинговым каналам, включая iAd, Mashable.com и foursquare.

В европейских странах немецкий автоконцерн совместно  с Apple запускает рекламное приложение iAd для iPhone, iPad и iPod Touch, позволяющее представить концепты BMW i3 и i8 в трехмерном изображении и движении.

В сети Интернет, помимо собственного официального сайта автопроизводителя, рекламная кампания будет в социальных сетях - Twitter и Facebook, в которых бренд имеет 500 000 поклонников, - а также в геоконтекстной социальной сети foursquare, которую используют 15 млн. людей по всему миру. На странице марки в этой сети - www.foursquare.com/BMWi  - будет представлена информация об электрокарах и о различных местах и их достопримечательностях.

Третий канал кампании – онлайн-издание Mashable.com, которое посвящено новинкам в электронном мире и сфере новых технологий и ежемесячно посещается 20 млн пользователей. Сотрудничество Mashable и BMW i длится с апреля 2011 года. В свою очередь статьи о BMW i помещаются в соответствующий раздел на сайт автокомпании — www.bmw-i.com/Mashable.

Добавлено: 23.12.2011 15:26

Рубрика:
BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Джоуи Хэнд стал пилотом BMW в DTM BMW Мир BMW BMW AG

Джоуи Хэнд стал пилотом BMW в DTM

32-летний американец в будущем году будет выступать за одну из команд DTM, которые используют BMW M3. В ноябре Хэнд принял участие в тестовых заездах, однако в то время казалось, что его утверждение в качестве члена команды – скорее, награда за другие гоночные успехи. Да и ожидалось, что бавар...

Китай может стать №1 на рынке люксовых автомобилей BMW Мир BMW BMW AG

Китай может стать №1 на рынке люксовых автомобилей

Западные аналитики прогнозируют, что в ближайшее время Китай выйдет на второе место в мире по продажам автомобилей люкс-класса. По данным портала Bloomberg, в настоящее время это место на пьедестале принадлежит Германии, поскольку эта страна производит автомобили под марками Audi, Mercedes-Benz, ...

Гибрид BMW 3-Series на автосалоне в Детройте – 2012 BMW 3 серия F30-F35

Гибрид BMW 3-Series на автосалоне в Детройте – 2012

На ближайшем автосалоне в Детройте, открытие которого намечено на январь 2012 года, немецкая компания BMW продемонстрирует гибридную версию модели BMW 3-Series. Новая модификация предполагает оснащение электродвигателем в 55 лошадиных сил, вкупе с бензиновым шестицилиндровым трехлитровым двигател...