Согласно утверждений руководства компании BMW, философия для новых автомобилей М-сериии заключается в стремлении уменьшить их массу, а не в безудержном увеличении мощностных характеристик силовых агрегатов.
«Для нас более приоритетно получить автомобиль, масса которого составляет 1000 килограмм и меньше, чем тяжелый, но мощностью под 1000 лощадиных сил», - сказал Карстен Приес, занимающий пост руководителя по управлению продуктами подразделения BMW M.
Недавно выпущенные седан BMW M3 и купе BMW M4 уже начали отражать новую стратегию баварского автопроизводителя в части стремления снижения массы. Так, мощность силовых агрегатов в новых автомобилях по сравнению с предшественниками возросла в среднем на 3 %, а масса при этом уменьшилась на целых 6% (на 80 килограмм).
Помимо улучшения динамических характеристик, снижение массы автомобилей дает возможность уменьшить расход топлива и уровень выброса вредных веществ на 28 %, тем самым обеспечивая на полном баке дополнительный запас хода равный 160 километрам. Для снижения веса автомобилей, в BMW будут массово применяться такие материалы как магний, алюминий и углеволокно.
По поводу вопроса о возможном появлении легковых автомобилей BMW серии М с полным приводом, то Карстен Приес сказал: «Какой смысл в трудоемком уменьшении массы на 80 килограмм чтобы потом возвращать 75 килограмм обратно?».
Добавлено: 23.06.2014 19:09
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....