Стоит напомнить, что с 2002 года в Германии действует особая программа. Ее имя – «Стань спонсором циклона». Ее разработчиками стали сотрудники Института метеорологии Свободного университета Берлина. В соответствие с правилами программы любой человек, орг-ция или компания имеет право дать свое имя циклону или антициклону. Присвоение имени в первом случае обходится в 199 евро, а во втором – в 299 евро.
В свое время рекламное агентство Sassenbach Advertising предложило компании BMW воспользоваться действующей программой «Стань спонсором циклона». Таким образом, в январе 2012 года автоконцерн заплатил 299 евро за наделение февральского антициклона именем «Cooper». Антициклон ожидался в начале февраля. Почему его назвали так же, как авто? Потому что сотрудники рекламного агентства открыто говорили о том, что BMW Mini Cooper Roaster – это авто, который противостоит любой погоде.
Сам крупнейший в мире производитель авто не знал, что погода для всех приготовила неприятные сюрпризы. Так солнечная и ясная погода с небольшим морозцем вскоре сменилась жестоким похолоданием. В некоторых районах Европы столбики термометров опускались до -30 градусов по Цельсия. Переохлаждение и обморожение – основные причины гибели людей. Особо пострадали такие страны Европы, как Украина, Польша, Румыния. Кроме того, антициклон с именем Cooper стал причиной обесточивания районов. Он нарушил автомобильное, воздушное и железнодорожное сообщение.
Автоконцерн BMW не знал, что рекламное агентство сыграет с ним такую шутку. В принципе даже они не виноваты в том, что природа выкинула такой фортель. Таким образом, в компании предполагают, что спрос на авто BMW Mini Cooper Roaster будет небольшим.
Добавлено: 07.02.2012 13:28
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....