Внедорожник получил от японских тюнеров передний фартук, прикрепленный к фартуку пакета M Sport, а также спойлер на крыше со встроенным третьим стоп-сигналом. Передняя часть BMW X7 приобретает особый вид благодаря навесному оборудованию, окрашенному в цвет кузова, а четыре небольших воздухозаборника под центральным воздухозаборником четко отличаются от серии.
Задняя часть также была заострена в спортивном стиле, что может еще больше заинтересовать немецких автолюбителей еще по одной причине: надпись BMW X7 xDrive35d, которая никогда не предлагалась в этой стране, теперь хорошо узнаваема. Аббревиатура не означает ничего нового, кроме оригинального BMW X7 xDrive30d с рядным шестицилиндровым дизелем мощностью 265 л.с., который продавался в Японии и на некоторых других рынках в других сериях с аббревиатурой 35d.
Оригинальный дизельный двигатель начального уровня был исключен из модельного ряда как в Европе, так и в Азии, а в Японии существует он существует с 340 л.с. и 700 Нм крутящего момента в качестве базового дизельного двигателя более мощного BMW X7 xDrive40d. Топовый дизельный X7 M50d с четырехцилиндровым турбонаддувом мощностью 400 л.с., некоторое время был недоступен в Японии.
Добавлено: 06.08.2021 16:04
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....