В тех странах, где игнорируются жалобы потребителей, в частности автосалонов, их клиенты зачастую прибегают к неординарным и порой крайне разрушительным методам высказывания своего недовольства.
Чаще всего это случается с владельцами автомобилей премиум-класса, которые надеются что сервис и качество будут соответствовать не маленькой цене. Кроме того владельцы таких автомобилей в странах третьего мира почти всегда из числа привилегированных слоев населения, которые привыкли выплескивать свое недовольство без «тормозов».
Один из владельцев автомобиля BMW X1 из Китая, проживающий в провинции Хунань, городе Чжучжоу, по всей вероятности дошел до критической точки недовольства во время споров о том, какие покрышки должны быть установлены на его внедорожник, и в качестве окончательного аргумента нажал на педаль акселератора, заехав в помещение автосалона через стекло. При этом недовольный клиент повредил несколько стоящих внутри первого автосалона автомобилей BMW в Чжучжоу, которые были там выставлены.
Полные обстоятельства происшествия и личность водителя пока не разгашаются. Официальные представители дилера от комментариев отказались и даже закрыли доступ на свой веб-сайт.
Потребители автомобилей премиум-сегмента из Китая зачастую очень эмоциональны когда дело доходит до споров с дилерами. Самым пожалуй экстравагантным вариантом выражения своего недовольства стало происшествие в 2011 году, когда хозяин Lamborghini Gallardo проживающий в Циньдао, после получения отказа от официального представительства в гарантийном ремонте по причине изменения автомобиля в ходе тюнинг-доводок, нанял бригаду рабочих вооруженных кувалдами, которые утилизировали дорогой спорт-кар перед автосалоном.
Добавлено: 29.07.2013 08:01
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....