Очередной шаг к электрификации марки BMW был представлен на прошлой неделе в Португалии, где мюнхенский автопроизводитель выпустили свой новый гибридный плагин - BMW 745Le xDrive 2019 года .Новый BMW 745Le xDrive представлен в цвете Donington Grey с 20-дюймовыми легкосплавными дисками M со звездообразными спицами 817 M Bicolour.
Новый гибрид 7-й серии является частью недавно представленного нового семейства PHEV, которое охватывает несколько серий - от 3 до 7, а также до моделей X класса High-End. Это также следующий шаг в «электрических планах 2025 года», которые включают в себя как минимум 12 полностью электрических BMW и как минимум 13 PHEV. А это значит, что следующее поколение лимузинов премиум класса может отказаться от бензиновых и дизельных двигателей в пользу полностью электрических и подключаемых гибридных трансмиссий.
Вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в новой 7-й серии PHEV используется 3,0-литровый рядный двигатель, который призван устранить некоторые недостатки мощности 740e.
Бензиновый двигатель развивает 286 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента, а электродвигатель имеет номинальную мощность 113 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента. Общая мощность гибрида составляет около 394 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента.
Литий-ионная аккумуляторная батарея теперь обладает большой емкостью энергии - 12 кВтч энергии, по сравнению с 9,2 кВтч предыдущей модели. Время зарядки 745e составляет 4,4 часа при мощности 3,7 кВт.
Знаменитая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF также интегрирована с электродвигателем и была немного пересмотрена для 745Le.
Высоковольтная батарея расположена под задними сиденьями, а 46-литровый топливный бак расположен над задней осью. Это означает, что объем багажного отделения гибридных моделей с подключаемым модулем ограничен лишь незначительно.
Радиус действия нового BMW 745Le с электрическим приводом составляет - от 52 до 55 километров. Новый BMW 745Le xDrive имеет диапазон действия на электропитании от 50 до 54 километров.
Новый BMW 745Le разгоняется за 5,3 секунды с нуля до 100 км / ч, а новый BMW 745Le xDrive достигает отметки от 0 до 100 км / ч за 5,1 секунды.
Гибридный плагин 7-й серии имеет три режима вождения - Hybrid, Electric и Sport. Режим по умолчанию - Гибрид вводит некоторые ограничения скорости для полностью электрического привода - 109 км / ч, что на 20 км / ч быстрее, чем в предшествующих моделях. Если переключиться на постоянный электрический привод, максимальная скорость возрастет до 140 км / ч. А вот режим Sport дает максимальную мощность и максимальную скорость движения -250 км / ч.
Поклонники гибридных плагинов также будут рады узнать, что в 745Le работает функция Battery Control. Идея этой кнопки заключается в том, чтобы сохранить свой уровень заряда батареи на будущее, например для езды по городу. Кроме того, водитель может выбрать желаемый уровень заряда, а автомобиль сам будет выполнять задачу по поддержанию этого уровня заряда.
И наконец самая крутая техническая опция - это спутниковая навигационная система, которая не только рассчитывает наиболее энергоэффективный маршрут, но и сообщает автомобилю, когда переходить в режим EV, если вы проезжаете через городские районы.
Большие цифровые экраны внутри 7-й серии были адаптированы к данным, предлагаемым подключаемым гибридным приводом. Водитель получает не только специальные цветовые индикаторы для отображения режимов вождения, но и много другой полезной информации: об уровнях зарядки аккумулятора, диапазоне вождения, эффективности, режиме торможения и скорости.
Сегодня 41 процент 7 серии продается в Китае, 18 процентов в США, Европа пока использует дизельные версии 7-серии, поэтому большая часть гибридов будет направляться покупателям в эти страны.
Добавлено: 03.04.2019 12:18
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....