Новинка будет работать по принципу, предполагающему раскрутку турбины не только выхлопными газами, но и электроприводом. На холостом ходу происходит отсоединение ротора от нагнетателя и ротор начинает свободно вращаться, не нагружая дополнительно двигатель. При этом электромотор функционирует без нагрузки, электронные системы корректируют его обороты под скорость вращения вала нагнетателя. К примеру, на высоких нагрузках и во время «отжатия» педали акселератора электродвигатель переходит в режим генератора и начинает вырабатывать ток за счет избыточной скорости вращения турбины. Именно наличие такого режима, позволяет отказаться от использования перепускного клапана.
Подобные технологии позволят всем автопроизводителям «влиться» в новые экологические требования, которые начнут предъявляться в Европе в 2015 году.
Добавлено: 10.11.2011 13:14
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...