Это один из немногих случаев, когда M5 LCI был представлен публике.
M5 Facelift окрашен в красивый цвет Imola Red, цвет BMW Individual. Механически обновленный BMW M5 не сильно изменился. Оба варианта M5 продолжают оснащаться 4,4-литровым двигателем BMW S63 V8.
В случае стандартной версии M5 8-цилиндровая силовая установка BMW M TwinPower Turbo имеет пиковую мощность 441 кВт / 600 л.с. (592 л.с.), тогда как в модели M5 Competition агрегат развивает более высокую мощность до 460 кВт / 625 л.с. (617 л.с.).
Также неизменным является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic и система полного привода M xDrive с активным дифференциалом M. Существует три различных режима движения: 4WD, 4WD Sport и 2WD, причем последний переводит автомобиль в режим заднего привода и отключает функцию динамического контроля устойчивости (DSC).
Некоторая работа была проделана и по подвеске. Обычная модель не изменилась, но M5 Competition LCI получает новые амортизаторы и регулируемую настройку подвески. BMW также добавил в качестве опции керамические тормоза M Carbon, которые помогают уменьшить на 23 кг вес от неподрессоренного веса автомобиля.
Фейслифтинг M5 получает новую решетку для почек с двойными планками с пересмотренными воздухозаборниками и бампером. Обновленная фара с L-образными светодиодами и динамической лазерной матрицей для дополнительной яркости является еще одним важным моментом. M5 Facelift также получает новый передник и диффузор на задней стороне наряду с черным тонким спойлером на крышке багажника.
Салон также прошел обновление. Новый BMW M5 LCI оснащен большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем с новейшей системой iDrive седьмого поколения. Новые модели M5 и M5 Competition оснащены стандартными сиденьями M Sport с многопозиционной электрической регулировкой. Помимо этого, доступны дополнительные многофункциональные сиденья М.
Добавлено: 04.07.2020 21:47
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....