Монстр крутящего момента BMW M340d 2023 от компании Manhart

Монстр крутящего момента BMW M340d 2023 от компании Manhart
Из всех продуктов, предлагаемых BMW M, модель M340d должна быть одной из самых малоизвестных, поскольку концепция производительного дизельного автомобиля в 2023 году может показаться устаревшей. Тот факт, что автомобиль продается только на некоторых рынках, делает его довольно редким, но в то же время интересным, тем, что на сегодняшний день у M340d только один конкурент - Audi S4 TDI в европейском исполнении.
В прошлом году M340d прошел программу Life Cycle Impulse вместе со всем модельным рядом 3 серии и получил опциональную крышу из углеродного волокна, а тюнеры Manhart повысили производительность и выносливость автомобиля.
Специалисты Manhart доработали рядный дизельный двигатель M340d LCI до 380 лошадиных сил и колоссального крутящего момента в 770 Ньютон-метров (до тюнинга производительность была 340 л.с., крутящий момент - 700 Нм). Характеристики превосходят даже могучий ALPINA D3 S с 355 л.с. и 730 Нм.
Эксплуатационные характеристики не раскрываются, но, учитывая, что твин-турбо двигатель B57 теперь обладает гораздо большей мощностью, он, безусловно, быстрее моделей BMW и ALPINA. Для разгона до 100 км/ч с места M340d требуется 4,6 секунды. Что касается максимальной скорости, то для M340d xDrive она ограничена электроникой величиной 250 км/ч, но обновление до D3 S развивает максимальную скорость в 273 км/ч.
О том, что это не обычный дизельный седан M Performance, можно судить по четырем выхлопным патрубкам и нестандартным 20" колесным дискам, дополненным пружинами H&R. Усиленный M340d был занижен на 40 мм на передней оси и на 30 мм на задней, а кузов приобрел различные углепластиковые элементы.
В интерьере появились такие элементы, как подсветка порогов, карбоновые лепестки переключения передач и накладка на спинку передних сидений. Как и снаружи, круглый логотип BMW был заменен на фирменный значок Manhart.
Интересно будет посмотреть, как долго BMW будет предлагать M340d, учитывая все более жесткие требования к выбросам. А пока те, кто любит крутящий момент на низких оборотах, отличную топливную экономичность и много ездит по шоссе, могут приобрести этот отличный универсал, который также выпускается в более практичном исполнении Touring.
Источник: Manhart

Добавлено: 26.07.2023 12:44

Рубрики:
3 серия G20 M серия Все BMW M

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Обзор четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW N43 2007-2013 BMW Мир BMW BMW AG

Обзор четырехцилиндрового бензинового двигателя BMW N43 2007-2013

Двигатель BMW N43 — это технологический шедевр. Выдать 170 л.с. без турбонаддува на 2-литровом четырехцилиндровом двигателе — это уже достижение. При разработке N43 компания учитывала жесткие требования по выбросам вредных веществ, с другой стороны – стремилась создать мощный и эко...

Двигатели BMW N54 и N55 BMW Мир BMW BMW AG

Двигатели BMW N54 и N55

Первый в истории рядный шестицилиндровый двигатель BMW, обозначенный как M78, выпускался с 1933 по 1950 год. Первоначальная версия, 303, отличалась степенью сжатия 5,6:1, диаметром цилиндра 56 мм и ходом поршня 80 мм, что обеспечивало примерно 29 лошадиных сил и 68 Нм крутящего момента. Хотя в совре...

Первая официальная выставка BMW Z3 в Словакии BMW Z серия Все BMW Z

Первая официальная выставка BMW Z3 в Словакии

BMW Z3 - миниатюрный спортивный автомобиль выпускался с 1995 по 2002 год и продавался как родстер E36/7 и купе E36/8. С конвейера сошли почти 300 000 экземпляров, поэтому, даже спустя 21 год после окончания производства можно найти немало подержанных автомобилей. На первую официальную встречу BMW...