Тюнинговая компания представила свое новое творение под названием Manhart MHX6 700, которое добавляет кроссоверу больше мощности и делает его более мягким.
Под капотом Manhart предлагает два варианта обновления - переназначение ECU или вспомогательный блок управления Manhart MHtronik. Оба увеличивают 4,4-литровый V8 X6 M с двойным турбонаддувом до 730 лошадиных сил (544 киловатт) и 663 фунт-футов (900 Ньютон-метров) крутящего момента. Это существенное увеличение по сравнению со стандартными 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Manhart обеспечивает дополнительную тормозную способность за счет конфигурируемых обновлений тормозной системы.
Manhart сочетает V8 X6 M с выхлопной системой из нержавеющей стали, которая выходит сзади через четыре 100-миллиметровые (3,93-дюймовые) выхлопные трубы, доступные с углеродным или керамическим покрытием. Новые насадки на выхлопные трубы - лишь часть преображения Manhart X6 M, которое также включает обновленную настройку подвески. Пружины H&R снижают дорожный просвет на 30 мм (1,18 дюйма). Колесные арки заполнены большими 22-дюймовыми колесами с черной матовой отделкой и золотыми вставками.
БМВ также получает новый комплект корпуса , изготовленный из углерода , что обеспечивает модели новый передний сплиттер, решетку радиатора, боковые юбки, диффузор и состоящий из двух частей задний спойлер. Manhart также использует углерод для крышек зеркал, задних боковых жалюзи и крепления задней боковой юбки, а также снабдил MHX6 700 набором наклеек Manhart, который помогает ему еще больше выделиться из толпы кроссоверов. Manhart переделал интерьер с помощью ковриков под маркой Manhart и карбоновой отделки, включая подрулевые переключатели. Никто не перепутает типичный X6 M со смелым обвесом Manhart и модернизированной трансмиссией.
Добавлено: 28.12.2021 01:13
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....