Хотя уникальный дизель был установлен на довольно многих BMW, баварский автопроизводитель решил почтить его финальным выпуском X7 и X5 M50d .
Несмотря на впечатляющие рабочие характеристики, двигатель B57S был бы слишком сложным и слишком дорогим, чтобы продолжать работать и соблюдать законодательство, касающееся вредных выбросов. Поэтому в сентябре этого года двигатель B57S будет снят с производства после солидной карьеры под капотом у некоторых самых эффективных автомобилей мощностью 400 л.с.
Двигатель B57S использовался BMW на самых разных моделях, от 5-й серии до самого большого и крутого внедорожника, который у них есть - X7, поскольку он предлагал идеальное сочетание скорости и эффективности.
Впервые представленный в 2016 году на модели 750d , четырехцилиндровый турбодизель превратил лимузин в настоящую наземную ракету с невероятной автономией, которая была действительно близка к отметке в 1000 км.
С запуском новых моделей X5 и X7 Final Edition значок M50d также появился на их задних дверях, отметив их как хозяев силовой установки B57S. X5 M50d может разгоняться до 100 км / час с места всего за 5,2 секунды благодаря 400 л.с. под капотом. X7 потребовалось всего 0,2 секунды больше.
Модели BMW X5 M50d и X7 M50d Final Edition будут оснащены широким набором функций, а также специальной надписью «Final Edition» на дверных порогах. В стандартную комплектацию этих автомобилей войдут такие опции, как фары Laserlight, а также вставки Crafted Clarity внутри салона, удобные сиденья, средства управления жестами и автономные помощники вождения. Финальные версии будут доступны в странах Восточной и Центральной Европы, начиная с лета этого года.
Добавлено: 31.07.2020 16:24
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....