Разгон до 60 миль в час происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость i7 составляет 149 миль в час.
BMW i7 — это самый технологически продвинутый и самый роскошный автомобиль, который когда-либо производил баварский бренд, и именно этот автомобиль нужен BMW, чтобы вести его в будущее.
Спереди BMW i7 и BMW 7 Series имеют одинаковую решетку радиатора и одинаковые новые разделенные фары. Конечно, некоторые варианты моделей имеют небольшие вариации, например, темная окантовка вокруг решетки радиатора 760i, но по большей части они все одинаковые. Новый дизайн разделенных фар также выглядит великолепно, придавая передней части автомобиля большую визуальную вертикальность, что уменьшает визуальное воздействие большой решетки радиатора. Несмотря на то, что он больше и дерзче, чем 7-я серия предыдущего поколения, этот новый дизайн передней части на самом деле лучше выглядит и менее агрессивен.
Как и BMW iX, i7 также получил рулевое колесо с двумя спицами, но на этот раз оно не шестиугольное, а плоское. Как и в iX, центральная консоль оснащена тумблером селектора передач и таким же набором кнопок и поворотным колесиком. Перед этой небольшой группой кнопок и переключателей лежат два подстаканника, каждый из которых закрыт индивидуально. Это необычный дизайн - не плохой и не хороший, просто совсем другой, но выглядит интересно, и каждый подстаканник одновременно нагревается и охлаждается.
За управление всей технологией отвечает BMW iDrive 8. Это та же самая система, что и в BMW iX и X7 LCI, а это означает, что i7 получает ту же новую информационно-развлекательную систему и тот же цифровой экран дисплея водителя.
BMW i7 xDrive60 приводится в движение двумя электродвигателями, изготовленными без использования редкоземельных материалов. Максимальная выходная мощность составляет 536 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента, что по иронии судьбы (или не по иронии судьбы) дает ему такую же мощность, как у BMW 760i. По данным BMW, разгон от 0 до 60 миль в час происходит за 4,5 секунды, а максимальная скорость i7 составляет 149 миль в час.
Эти два электродвигателя, которые обеспечивают полный привод с вектором крутящего момента, получают энергию от аккумуляторной батареи емкостью 101,7 кВтч (полезной), которая, как говорят, способна проехать до 300 миль. Этот показатель диапазона является оценочным значением BMW, основанным на процедурах тестирования EPA.
Зарядка BMW i7 аналогична зарядке BMW iX. Его можно заряжать при 11 кВт переменного тока или до 195 кВт с помощью быстрой зарядки постоянного тока. Однако то, что отличает i7 от его более высокого брата, — это более плоская кривая зарядки. Благодаря улучшенному охлаждению и эффективности программного обеспечения BMW i7 может заряжаться на 195 кВт дольше, чем iX, что позволяет ему окупить 80 миль всего за десять минут. BMW также сотрудничает с Electrify America, чтобы предоставить всем покупателям i7 три года неограниченных 30-минутных сеансов быстрой зарядки, которых достаточно для почти полной зарядки аккумулятора.
Без сомнения, BMW i7 является самым передовым флагманским автомобилем, который когда-либо производил бренд. Он берет претензию 7-й серии на звание самого роскошного BMW всех времен и добавляет к этому самую высокотехнологичную трансмиссию из всех.
Добавлено: 21.04.2022 16:30
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....