Новый BMW 2 серии Coupe 2022 года - это всего лишь второе поколение 2-й серии, но на самом деле он является последним в длинной линейке небольших, двухдверных, четырехместных, маломоторных повседневных спорткаров от BMW. BMW 1600, еще в оригинальном Neue Klasse , был одним из автомобилей, которые действительно положили начало BMW в этом сегменте. За 1600 последовал культовый BMW 2002 , который создал шаблон успеха бренда. BMW 2 серии второго поколения является новейшей версией такого автомобиля и, возможно, последней.
Он определенно больше, чем BMW 2002 года. Для этого второго поколения 2-я серия немного выросла в длине, ширине, колесной базе и колее, хотя и стала ниже. Все модели, отличные от M240i, теперь на 4,3 дюйма длиннее, на 2,6 дюйма шире, имеют колесную базу на 2,0 дюйма и более широкие колеи на 2,8 дюйма спереди и 1,9 дюйма сзади. Они также на 1,0 дюйма ниже, что придает им более низкий центр тяжести и более спортивный вид.
BMW M240i вырос немного иначе, чем его собратья, не относящиеся к M Performance. Он на 3,5 дюйма длиннее, чем предыдущий M240i, на 2,6 дюйма шире и на 1,0 дюйм ниже, но его колея колес увеличилась на 2,5 дюйма спереди и 2,4 дюйма сзади.
Впереди то, что может быть одним из самых противоречивых дизайнов купе 2-й серии, на самом деле является одним из самых классических. Ушел в прошлое знаменитый дизайн фар BMW с двойным кругом, замененный одинарным. Хотя это может показаться серьезным отклонением от классического языка дизайна BMW, на самом деле он копирует BMW 2002, у которого также была только одна круглая фара с обеих сторон. Дневной свет и указатель поворота встроены в нижнюю половину круга, в то время как фактическая фара составляет остальное. Это современная интерпретация ламп 2002 года, хотя она сильно отличается от почти всех других BMW с 2002 года, но является приятным возвратом к самому оригинальному предшественнику 2-й серии.
2-я серия также получила уникальную решетку радиатора. Ее форма гораздо более традиционна, чем что-либо, появившееся у BMW за последние пару лет, почти как у BMW Z8 / 507 . Однако вместо вертикальных планок решетки радиатора на самом деле просто есть активные створки решетки. Обычно закрылки активной аэродинамической решетки BMW были интегрированы в вертикальные планки, но теперь они - одно и то же. Эта часть может быть нетрадиционной, но решетки в целом выглядят намного лучше, чем на 4-й серии, M3, M4, 7-й серии и X7. Так что этот новый 2er - глоток свежего воздуха.
Сзади можете увидеть где команда дизайнеров BMW была немного вдохновлена 2002 годом и своими новыми задними фонарями. Это не идеальные квадраты, как в оригинале 2002 года, но они представляют собой компактные маленькие капли для задних фонарей, которые кажутся вдохновленными классикой. Каждая модель 2-й серии даже оснащена встроенным спойлером на багажнике, как отсылка к легендарному Turbo 2002 года.
Что касается цветовых вариантов, есть только один новый цвет для экстерьера 2-й серии - Thundernight Metallic, и это абсолютно превосходный оттенок фиолетового. Кабина купе 2-й серии почти неотличима от кабины 3-й или 4-й серии.
Добавлено: 07.07.2021 12:03
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....