Под капотом BMW 128ti находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 265 лошадиных сил и 295 Нм крутящего момента, что почти идентично мощности BMW 330i, только в меньшем и более легком корпусе. Этот двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач без ручного управления (единственный реальный недостаток 128ti) и приводит в движение только передние колеса.
На передней оси остался дифференциал повышенного трения Torsen M135i. По общему признанию, в M135i и M235i этот передний дифференциал не справляется со всеми 332 фунт-фут крутящего момента от их турбо-четверок. Но с гораздо меньшей мощностью и крутящим моментом дифференциал BMW 128ti должен быть в состоянии управлять гораздо лучше и помогать подавлять как недостаточную поворачиваемость, так и управляемость по крутящему моменту.
Еще более важно то, что 128ti больше не обременен избыточной системой полного привода xDrive своего более мощного собрата. Система xDrive в M135i технически является полноприводной, но ее аппаратное обеспечение Haldex редко передает достаточно мощности на заднюю ось, чтобы сделать ее стоящей, и в любом случае она ограничена максимум до пятидесяти процентов крутящего момента двигателя. BMW (а также Audi, Volkswagen и любой другой бренд, использующий Haldex) будет утверждать, что M135i действительно может получать почти 100 процентов мощности автомобиля, но это только при нулевом доступном сцеплении с дорогой на передней оси.
BMW 128ti на 80 кг легче своего собрата M135i, это уменьшение веса не только компенсирует его нехватку мощности, но и делает его более маневренным. Без системы xDrive и с приличным задним стабилизатором поперечной устойчивости, вы сможете получить некоторую избыточную поворачиваемость от 128ti.
BMW 128ti может не иметь такой же мощности, как M135i, но у него такая же подвеска M Sport, и в основном есть все оборудование. Он получает снижение дорожного просвета на 10 мм по сравнению с обычными BMW 1 серии, более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие пружины и амортизаторы. Хотя подвеска была специально настроена для 128ti, на его меньший вес и передний привод. Он также получил настройку рулевого управления для конкретной модели, что обнадеживает.
Тормоза M Sport взяты от M135i. Это означает, что BMW 128ti получает четырехпоршневые моноблочные суппорты спереди и плавающие однопоршневые суппорты сзади. Суппорты также будут окрашены в красный цвет, что будет отличать 128ti от его брата M135i с суппортами с синим цветом.
Снаружи BMW 128ti сохранит почти тот же агрессивный вид, что и BMW M135i. Таким образом, он получает такой же передний фартук, задний бампер и боковые юбки, что и автомобиль M Performance. Тем не менее, он также получил некоторые красные акценты в передних воздухозаборниках, боковых юбках и задних вентиляционных отверстиях. Также есть красные значки «ти» на боковых юбках, возле задних колес.
Внутри салона он практически идентичен M135i, только с большим количеством красных штрихов и значками «ти».
Исторически значок «ti» был особенным для BMW. Он всегда означал «Turismo Internazionale» и этот значок украшал заднюю часть многих отличных автомобилей. В частности, BMW 2002 года носил значок (который позже получил дополнительную букву «i», обозначающую систему впрыска топлива), автомобиль, который, по мнению большинства фанатов, является одним из лучших, когда-либо носивших Roundel. Сейчас BMW решила взять небольшой автомобиль, упростить его, облегчить и сместить акцент с фиктивного разгона до 100 км / ч на управляемость и динамику. Это само по себе хорошее решение от BMW. Будем надеяться, что BMW продолжит эти работы и в других сериях.
@.....
Добавлено: 07.10.2020 15:16
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....