MINI Countryman EV 2024 года выпуска мощностью 313 л.с. и полным приводом

MINI Countryman EV 2024 года выпуска мощностью 313 л.с. и полным приводом
На выставке в Мюнхене впервые представлен публике MINI Countryman (2023) в третьем поколении. Новая модель значительно больше своего предшественника. Предлагаются две электрические версии Countryman: одномоторная E и двухмоторная SE ALL4.
Габаритные размеры Countryman: длина - 4433 мм, ширина - 1843 мм, высота - 1656 мм, а колесная база - 2692 мм. Таким образом, по длине и ширине автомобиль немного уступает механически родственному BMW iX1, но превосходит по высоте.
Внешний дизайн в чистом виде является эволюционным, и Countryman нового поколения во многом повторяет новый электрический трехдверный хэтч Cooper, который также был представлен на выставке.
"Харизматичная простота" - так называет новый язык дизайна оксфордский автопроизводитель. Кроме того, что автомобиль выглядит свежо, в нем есть некоторые функциональные преимущества; гладкие поверхности снижают коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,31 до 0,26 для большей эффективности.
Обновленный кроссовер оснащен восьмиугольной решеткой радиатора, которая похожа на решетку хэтчбека Cooper. Отличием является встроенный радарный датчик, благодаря которому Countryman стал первым MINI с системой помощи второго уровня. Датчик позволяет управлять автомобилем в полуавтоматическом режиме в определенных ситуациях, что будет полезно во время длительных поездок по шоссе.
Будучи кроссовером, Countryman выглядит более оснащенным, чем трехдверная модель, о чем свидетельствуют передние и задние противоскользящие накладки, а также рейлинги на крыше.
В салоне доступ к большинству функций осуществляется с помощью 9,4" круглого OLED-дисплея, занимающего доминирующее положение на плавно изогнутой приборной панели. В салоне, как и в экстерьере, применен минималистский подход: Countryman избавлен от дисплея водителя и большинства традиционных приборов управления. Вместо привычной панели, за дополнительную плату, установлен новый дисплей, отображающий необходимую информацию в поле зрения водителя.
На увеличенном сенсорном экране по краям OLED всегда отображается температура для водителя и передних пассажиров. Новая информационно-развлекательная система работает на базе операционной системы MINI Operating System 9, основанной на Android Open Source Project, подобно тому, как новые BMW X1 оснащаются системой iDrive 9. Как и в случае с трехдверным хэтчем, предусмотрены режимы Experience, позволяющие изменять настройки дисплея, окружающего освещения и других функций. Водитель может выбрать один из режимов: Go-Kart, Vivid, Core, Green, Timeless, Balance, Personal, а также эксклюзивный режим Trail.
Countryman E обладает мощностью 204 л.с. (150 кВт) и 250 Ньютон-метров крутящего момента, тогда как SE ALL4 получил 313 л.с. (230 кВт) и 494 Нм, что вполне соответствует iX1 xDrive30.
Если выбрать Countryman E, то кроссовер с нулевым уровнем выбросов будет разгоняться до 100 км/ч с места за 8,6 секунды, а его максимальная скорость составит 170 км/ч. Более мощный SE ALL4 с парой двигателей и полным приводом преодолевает этот отрезок пути за 5,6 секунды и достигает максимальной скорости 180 км/ч.
Известно, что батарея рассчитана на 462 км пробега для модели E и на 433 км для более тяжелого SE ALL4. Оба аккумулятора могут заряжаться до 130 кВт, при этом для перехода от 10% к 80% потребуется менее 30 минут.
С точки зрения практичности, заднее сидение сдвигается вперед и назад на 13 см, а спинки можно регулировать в шести положениях на 12 градусов. При установленных задних сидениях объем багажного отделения Countryman составляет 460 л, а после складывания - 1450 л. Чтобы перевезти еще больше груза, можно использовать опциональное сцепное устройство с электроприводом для буксировки прицепа массой до 1200 кг.
Хотя MINI делает акцент на двух EV-вариантах, компания также будет продавать Countryman 2024 года с бензиновыми двигателями и с дизелем. Ранее выпускавшаяся гибридная модификация с подключаемым модулем снимается с производства, чтобы освободить место для чисто электрических моделей.
MINI переносит производство Countryman в Германию: третье поколение будет собираться в Лейпциге, что сделает его первым автомобилем марки, выпускаемым в Германии. Уходящая модель выпускается в Борне (Нидерланды) на автомобилестроительном предприятии VDL Nedcar.
В следующем году модельный ряд пополнится более компактным кроссовером, расположенным ниже Countryman, - электрическим Aceman, производимым в Китае.

Добавлено: 05.09.2023 23:43

Рубрики:
Всё о MINI COOPER Все MINI BMW i Все BMW i

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Другие публикации рубрики "Новости BMW"

Стартовали продажи BMW iX1 eDrive20 с запасом хода 475 км BMW BMW i Все BMW i

Стартовали продажи BMW iX1 eDrive20 с запасом хода 475 км

В ноябре 2023 года компания BMW выпустит на рынок новейший электромобиль BMW iX1 eDrive20. Компактный спортивный iX1 стоимостью 47 900 евро отличается запасом хода на электротяге от 430 до 475 км согласно WLTP. Под капотом BMW iX1 eDrive20 установлен электродвигатель, развивающий максимальную мощнос...

BMW Vision Neue Klasse представила будущий электромобиль 3-й серии со свежим дизайном и аккумуляторами нового поколения BMW Концепт Все концепты

BMW Vision Neue Klasse представила будущий электромобиль 3-й серии со свежим дизайном и аккумуляторами нового поколения

Следуя по стопам концептов i Vision Circular и i Vision Dee, компания BMW представляет концепт i Vision Neue Klasse (VNK) - окно в свое недалекое электрическое будущее. Несмотря на то, что в дизайне новинки использованы некоторые черты концепта хэтчбека, представленного в 2019 году, в целом модель п...

Серийная версия MINI Aceman появится в апреле 2024 года BMW Всё о MINI COOPER Все MINI

Серийная версия MINI Aceman появится в апреле 2024 года

Концепт Aceman, представленный в июле 2022 года, станет серийной моделью в апреле 2024 года и будет продаваться исключительно как EV. BMW Group характеризует новый Aceman, как "кроссовер в сегменте премиальных малых автомобилей". Как и электрический трехдверный хэтчбек, он будет производиться иск...