4 и 5 июля компания Автопорт отметила 40летие бренда "M", и презентовала новое поколение BMW 7
В программе мероприятия отметились компания BANG & OLUFSEN презентовавшая мобильные девайсы.
А на второй день вечер украсил спектакль «Игра в Гамлета».
Особенно хотелось отметить атмосферу, которую старается поддерживать Автопорт на своих мероприятих, где в уютной, почти домашней, обстановке поклонники марки могут как поближе познакомиться с новинками, пообщаться друг с другом, обменяться мнениями, и, конечно, проникнуться культурной частью мероприятия.
В этот раз публике были предствлены новая BMW 6M и BMW 7.
Если первый был притягательно агрессивен, на огромных М дисках, практически двухместный родстер, т.к. сзади сидеть кому либо обладающему ногами невозможно. Авто для водителя, ну и для пассажира, хотя зачем в таком авто пассажиры? балласт! Надо предложить оставить в следующем поколении 6 сертии М одно сиденье.
То семёрка же за своей агрессивной внешностью, характерной для всех BMW текущего поколения, скрывала уютный светлый кожаный салон.
Какие либо технические характеристики обсуждать сложно, потому что даже завести автомобили было нельзя.
Ну что же, будем ждать М день от Автопорта в сентябре!
Добавлено: 11.07.2012 10:32
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....