«Mercedes-Benz» - германский производитель. В последние месяцы его руководство прикладывает неимоверные усилия, чтобы обойти ближайшего конкурента, а именно компанию BMW. В апреле 2012 г. им это удалось сделать на американском рынке. Увеличение объема продаж в Америке произошло на 24%. Автоконцерн реализовал 22,3 тыс. авто, тем самым обойдя баварцев, которые продали всего 21 тыс. автомобилей. В марте баварский автопроизводитель продал на 12% меньше, чем в марте нынешнего года. Довершает список еще один автоконцерн – компания «Toyota» с брендом «Lexus». Кстати, последняя компания оказалась, в общем-то, в «минусе», так как ее продажи по сравнению с мартом сократились на 0,1%. Общая цифра продаж – 17,5 тыс. машин.
Кто еще оказался в списке лидеров на американском рынке? Еще один германский производитель, а именно компания «Audi» (11,5 тыс. авто), а также компания «Cadillac» (9,85 тыс. машин).
Скромными продажами может похвастать компания «Nissan», которая владеет брендом «Infiniti» (7,13 тыс. авто). Кроме того, в списке оказались «Porsche AG» (3,43 тыс. авто), «Land Rover» (3,3 тыс. машин), а также «Jaguar» (чуть более 1 тыс. автомобилей).
Добавлено: 02.05.2012 15:53
Последние комментарии
Попробуйте оставить заявку на сайте https://www.ustabor.uz/ — они смо...
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....