Установленная на заводе база мощностью не менее 600 л.с. получает повышение производительности примерно на 200 дополнительных лошадиных сил от профессионалов тюнинга в Вуппертале и достигает 815 л.с. при установке всех опций. Еще более впечатляющим является максимальный крутящий момент 1050 Нм, который действительно обещает изобилие мощности в любой ситуации.
Что касается аппаратного обеспечения, Manhart также рекомендует модернизировать трансмиссию, потому что восьмиступенчатая автоматическая ZF должна выдерживать на 300 Нм больше, чем обычно: S63 BMW M5 не предлагает более 750 Нм крутящего момента на заводе.
Чтобы соответствовать блестяще переработанному приводу, Manhart также внес некоторые изменения в ряд оптики. Карбоновый передний спойлер, диффузор и задний спойлер делают внешний вид более резким и улучшают аэродинамические характеристики, ходовые качества выигрывают за счет понижающих пружин H&R и 21-дюймовых колесных дисков в дизайне Manhart Concave One.
Добавлено: 09.08.2021 11:57
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....