Базовым автомобилем для Manhart MH3 стал BMW M3 Competition с 510 л.с. В Manhart Performance битурбированный рядный шестицилиндровый двигатель получает мощный впрыск мощности, который доводит его до 650 л.с. и 800 ньютон-метров через дополнительный блок управления MHtronik. Система заслонок из нержавеющей стали с четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами обеспечивает еще более свободный выхлоп двигателя. Выхлопные трубы могут быть заключены в карбон или покрыты керамикой, и вы также можете получить сменные трубы OPF-Delete и гоночные выхлопные трубы.
Для еще большей устойчивости на извилистых участках трассы Manhart MH3 GTR оснащен комплектом койловеров Variant 4 от KW, который можно адаптировать к индивидуальным предпочтениям водителя. Более благоприятствуют внешнему виду универсальные 20-дюймовые колесные диски в дизайне Concave One, на которых работают спортивные шины Michelin шириной 265 миллиметров на передней и даже 295 миллиметров на задней оси.
Претензия на гоночную трассу, наконец, безошибочна при взгляде на интерьер, потому что здесь пассажиров встречают полностью карбоновые ковшеобразные сиденья типа Recaro Podium. Другие меры облегченной конструкции, такие как отсутствие заднего сиденья и изоляции, было бы относительно легко реализовать, но они также серьезно ограничивали бы повседневное использование и поэтому еще не были реализованы в показанном автомобиле, по крайней мере, на данный момент.
Добавлено: 11.08.2022 19:02
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....