Напомним, что серийный автомобиль оснащен 3.0-литровым 6-цилиндровым мотором с двойным турбонаддувом мощностью 306 л.с. и 600 Нм. Инженеры из Lumma поколдовали над программным обеспечением модели и добавили специальную выхлопную систему. В результате кропотливой работы, производительность юнита увеличилась до 340 л.с. и 670 Нм.
Кроме этого машина была оснащена пониженной подвеской спортивного типа (- 40 мм), легкосплавными 22-дюймовыми дисками с покрышками 295/30-22 (передние) и 335/25-22 (задние) размеров. BMW X6 xDrive40d получил расширенный бодикит, новый передний бампер, дополнительные LED-фары, увеличенные арки, боковые юбки с отверстиями для вентиляции, а также измененный задний бампер, на котором появился диффузор и квадратные выхлопные трубы.
Добавлено: 11.07.2011 13:08
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...