Под капот BMW M6 установят 4,4-литровый твин-турбо V8, который создатели позаимствовали у M5. Агрегат способен выдавать 560 л.с. и максимальный крутящий момент в 680 Нм. Широкое применение в конструкции новой M6 получил углепластик. Из него выполнены крыша и отдельные кузовные панели.
Для того чтобы снизить неподрессорные массы, новинку оснастили карбон-керамическими тормозными дисками и облегченными легкосплавными дисками колес.
Как заявляют в компании, несмотря на все эти модификации, автомобиль по-прежнему удобен для ежедневного использования, и чувствует себя комфортно как на обычном автобане, так и на Нюрбургрингской «Северной петле».
Добавлено: 26.01.2012 16:39
Последние комментарии
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Подбор автомобиля от компании "Автодоверие": http://adoverie.ru Автомобиль...
Rheingold или INPA и NCSExpert ,термостата мкр....там всё завязано не очень...
Микруха термостата или микруха самой электропомпы? электропомпу заменили у...
Следует запрограмировать эбу на включение -выклчение помпы по температуре ,...
Добрый вечер. Можете написать какое у Вас было решение проблемы? На n52 пос...