E38 L7, выпущенный в 2000 году, представлял собой небольшую серию из 899 экземпляров и имел внешнюю окраску цвета каштаново-коричневый металлик поверх золотисто-оранжевого металлика. Салон BMW L7 отделан кожей шоколадно-коричневого цвета. Его уникальность подчеркивает отстрочка, для этого Лагерфельд выбрал контрастную оранжевую нить. Информационно-развлекательная и коммуникационная система в задней части салона в то время была самой современной, была настоящей роскошью и, помимо бортового телефона, также включала факсимильный аппарат, VHS-плеер, холодильник и небольшой сейф. Стекло и тяжелые шторы между первым и вторым рядами сидений обеспечивали большую конфиденциальность в задней части салона. BMW L7 Лагерфельда также имел особое обозначение - «Разработано Карлом Лагерфельдом» - украшенное золотом на деревянной двери.
Под капотом E38 L7 был установлен 5,4-литровый двигатель V12 мощностью 240 кВт / 326 л.с. и 490 Нм крутящего момента. Сверхдлинная 7-я серия весила 2,2 тонны и разгонялась от 0 до 100 км / ч за 7 секунд. Ультраседан L7 был лучшей моделью в семействе E38 7 Series и был разработан для особых клиентов с высокими требованиями во всех аспектах: от функций комфорта вождения до роскоши и новейших технологий на борту.
Добавлено: 28.06.2021 11:55
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....