Выигрыш «Золотого руля» стал новейшей кульминацией особенно успешного для всей 1-й серии BMW года. Уже весной BMW 118d победил в номинации «World Green Car of the Year 2008» («Лучший экологичный автомобиль 2008 года»). Этим титулом международное жюри удостоило за исключительную эффективность BMW 118d, который приводится в движение четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 105 кВт/143 л.с., расходующим в тестовом цикле ЕС в среднем всего 4,5 литра на 100 километров, при этом выброс CO2 составляет 119 грамм на километр. Таких показателей удалось добиться благодаря стратегии BMW EfficientDynamics, пакет входящих в нее мероприятий используется в стандартной комплектации во всех остальных моделях BMW 1-й серии.
Успешная модель BMW 1-й серии: продажи выросли почти на 50 процентов; кабриолет BMW 1-й серии — бесспорно, самая успешная открытая модель класса премиум в сегменте
Исключительно привлекательное сочетание удовольствия за рулем и экономичности по-прежнему вносит существенный вклад в растущую популярность BMW 1-й серии. На мировом рынке до настоящего времени продано более 700 000 автомобилей BMW 1-й серии. Из них 193 000 реализовано только с января по сентябрь 2008 года, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года соответствует примерно 50-процентному росту.
Немалый вклад в этот рост внесло отмеченное изданием «Bild am Sonntag» купе BMW 1-й серии. Заметный успех продемонстрировал и кабриолет BMW 1-й серии, появившийся на дорогах весной 2008 года и сразу ставший наиболее популярным кабриолетом класса премиум в своем сегменте. С начала продаж по сентябрь 2008 года включительно уже продано более 20 000 экземпляров кабриолета BMW 1-й серии, что примерно в два раза больше, чем у ближайшей конкурирующей модели, занявшей вторую позицию.
Система BMW Night Vision: успех в рекламном сюжете и более высокий инновационный уровень в новом BMW 7-й серии
Широкое одобрение общественности вызывают не только высококачественные автомобили и инновационная технология компании BMW, но и удачные маркетинговые идеи. Хорошим примером этому служит отмеченный премией «Золотой руль» рекламный сюжет об уникальной системе ночного видения BMW Night Vision. Эта система, предлагаемая для BMW 7-й, BMW 6-й и BMW 5-й серии, с помощью тепловизионной камеры с высоким разрешением передает движущееся видеоизображение на центральный контрольный дисплей, на котором водитель может различить людей, животных и другие объекты, находящиеся за пределами освещенной фарами зоны.
В развлекательном ролике камера панорамирует темный участок леса, и водитель может наблюдать за жизнью обитающих там животных. Эффектная мультипликация вызывает у зрителя улыбку и одновременно убедительно демонстрирует технические возможности системы BMW Night Vision.
Система ночного видения BMW открывает абсолютно новые возможности в условиях реального дорожного движения. Система BMW Night Vision второго поколения, впервые представленная в новом BMW 7-й серии, теперь включает в себя функцию распознавания людей. Таким образом, система BMW Night Vision обеспечивает еще более точное распознавание потенциально опасных ситуаций. Для этого видеоданные анализируются блоком управления, который с помощью специальных алгоритмов целенаправленно ищет пешеходов и выделяет их на видеоизображении желтым цветом. Если система обнаруживает угрозу для людей, водитель получает дополнительное предупреждение.
Добавлено: 19.11.2008 11:07
Последние комментарии
Тоже всякую шляпу покупал в свое время, но только деньги потратил на ветер....